Всю ночь Мадлен думала над планом и додумала весь, до мелочей. Окончание года в Хогвартсе, суета и движение. В общем все готово для плана.
Девушка попыталась прошмыгнуть сквозь толпу незаметно, но её схватили за руку.
-Мэд, мне очень жаль.. - сказала её подруга Валери.
-Вэл, сейчас не лучшее время. - рассеянно произнесла т/и. - я собираюсь мстить.
-Кому?! За что?!
-Не важно. Ты со мной?
-Знаешь, ты слишком сумасшедшая. Нам стоит... Прекратить дружбу. - эти слова кольнули в сердце Мадлен, но она сделала вид, что ничего не произошло.
-Спасибо что поддержала. - и она вырвалась из хватки, уйдя из Хогвартса. Она трансгрессировала в свой замок.
Стоя у входа в гостиную, девушка услышала голоса своего отца и крестной Гермионы.
-И ты убил его просто так?! - кричала крестная.
-Он маньяк, он мог навредить моей дочери.. - устало оправдывался отец.
-Ты взял не того, тупица! Бедный мальчик не был маньяком, а настоящий опасный человек все ещё на свободе!
-Что... Как?! - потрясенно сказал Поттер. - Тогда получается... Господи, я не хотел...
Двери распахнулись. Поттер младшая быстрыми шагами начала пересекать гостиную.
-Раньше надо было думать, папочка. Я собираю свои вещи. - она почти прошла к лестнице.
-Постой, милая, я...
-Что ты?! - обернулась т/и. - Что ты?! Ты просто убил невинного человека, моего человека! Спасибо тебе огромное. - она зашла в свою комнату, и, в последний раз оглядев её, собрала все вещи и вышла. Она прошла к выходу из замка и на мгновение остановилась. - Прощай, дом...
Она направилась к Фонтану Вселенных* и дойдя до цели, встала на мраморные бортики. Повернувшись спиной, она упала внутрь. Не почувствовав воды, т/и приземлилась на ноги. Вокруг неё были круги с картинками. Она нашла нужный круг "The Umbrella Academy", нажала на него.
Живот свело и Мадлен перенеслась в дом Харгривзов, упав прямо на стол. Эллисон, которая мирно пила чай, подпрыгнула.
-Господи... Мадлен! Как же ты меня напугала! - сказала Эллисон. Она помогла т/и спуститься со стола и крепко обняла её. - Мадлен... Как же я скучала... С тобой все в порядке?!