Прежде чем начать писать главу, я хочу передать спасибо Daria_Cat_Love за все те лайки и комментарии, которые она поставила (ну и конечно же за чудесные безбашенные идеи🌚). А так же хочу сказать спасибо _Beatrix_Potter_. Люблю, целую💕
Девушка лежала и залипала в телефоне, как в кабинете кураторши послышался грохот. Они с Лайлой выбежали к источнику звуки и увидели Пятого с топором. Пятый не заметил их и прижал к стене Кураторшу (это не то что вы подумали), приставив к её горлу топор.
-Где. Мадлен?! ГДЕ ОНА Я СПРАШИВАЮ?! ОТВЕЧАЙ!!! - орал он.
-О, Пятка! Дарова, придурок!!! Ты шо так орёшь?.?? Тута я, тут, жива здорова. Шо пришёл то?
Пятый повернулся к ней. Он побежал в её сторону и взял её за руку. Никто не успел ничего сделать, как вспышка синего цвета и двое исчезли.
-Ойй, Пятый, я ж ещё не привыкла к твоим этим перемещениям. Че те надо то? - сказала девушка, держась за голову. Пятый тут же подбежал к ней, взял за плечи и заглянул в глаза.
-Мэд, с тобой все в порядке?! Они тебе ничего не сделали?! - тряс её парень.
-Блблблблбь, ты чоо меня трясеееешь, да все норм, а других, как я понимаю, опять нет дома???
-Да. Я рад что с тобой все в порядке.- в следующий момент он хитро улыбнулся, выпрямился, подошёл к ней в притык, взял за подбородок и шепнул на ушко. - Тогда закончим начатое, крошка.
Он взял её за бедра и кинул на кровать.
А ДАЛЬШЕ Я ДАЮ ВОЛЮ ВАШЕЙ ФАНТАЗИИ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ИСПАНСКИЙ СТЫД И Я НЕ МОГУ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ😂👍
Утро. Семья Харгривзов вернулась домой. Клаус пошёл на второй этаж и заглянул в комнату Пятого, где в обнимку под одним одеялом спали Мадлен и Пятый.
-Вставайте, засони! Семья вернулась! - крикнул он.
Мадлен подпрыгнула на кровати.-Еп твою мать, КЛАУС!!! КАКОГО ХРЕНА!!!??? - закричала она. Пятый с просони ничего не понял и сонным голосом спросил:
-Чего кричишь, малыш? А вчера ты кричала тише. - ухмыльнулся он и наконец то открыл глаза. Он увидел Клауса и мгновенно понял, какую ошибку совершил.
-Пятый! Ганд... Говнюк! Тебя кто нибудь просил об этом говорить?!
В этот момент зашли остальные. Эллисон ухмыльнулась и они обменялись взглядами с Ваней, Лютер стыдливо отвернулся, а Диего стал заметно злой.
-Выйдите отсюда нафиг! Дайте людям нормально одеться, а?
Когда все вышли, Мадлен встала с кровати и посмотрела на свои разорванные вещи.
-Твою ж налево, Пятый! Не мог поаккуратнее с моими вещами?! - сказала Мадлен. Номер Пять подошёл к ней сзади, обнял за талию и сказал:
-Прости, милая, ты была слишком горяча.
Они пошли в душ. После душа они оделись и спустились вниз к остальным.
А дальше автору было лень писать, т.к. она ленивая жопа. Всем хорошего настроения и
💕споки ноки💕