-Пришёл все таки. - сказал голос позади них. Они отпрянули и обернулись к источнику звука. Это был Гарри Поттер. Позади него была мама Мадлен. - Зачем тебе моя дочь, маньяк?
-Папа! Как ты смеешь про него такое говорить?! Если бы не он, то я бы была мертва! - запротестовала т/и.
-Если бы не он, ты бы спокойно училась в Хогвартсе, а не шарахалась не знай где, становясь грязной, отвратительной...-но договорить отцу не дали.
-Гарри Поттер! Замолчи немедленно! Это был её выбор! Я знаю это по себе и если в детстве у тебя была безответная любовь, то это не значит что наша дочь должна страдать! - наорала на него диким голосом Екатерина. У неё так же как и у дочери начали вырастать клыки и рога. Поттеры хорошо знали, что такое бывает только тогда, когда Катя на пределе.
-Мам! Ма, ну ты чего? Все нормально, все окей, успокойся, я снова с тобой. - побежала к ней т/и и обняла свою мать. Рога с клыками вросли обратно и Реддл мягко обняла её в ответ.
-Я хочу, чтобы моя дочь была счастлива, но не вместе с ним. - сказал Гарри и вытащил волшебную палочку, направив на Пятого. Он же спокойно стоял, засунув руки в карманы.
-Папа, что ты де... - но мгновенно догадавшись, она закричала. - ПАПА НЕТ!
-Прости, милая. - Пятый был на готове, чтобы телепортироваться. - Авада Кедавра! - зелёный луч полетел прямо в парня, а тот хотел телепортироваться, но силы закончились... Мадлен со всей дури понеслась к нему, не видя и не слыша ничего. Но она не успела. Тело мальчика безжизненно упало на землю. Девушка остановилась. Поняв ситуацию, на глаза навернулись слезы. Она медленно подошла к нему и упала на землю. Она смотрела на его тёмные волосы с чёлкой, нос горбинкой, чудесные губы и... Навсегда закрытые изумрудные глаза. Слезы полились по румяным щекам и скатывались на землю. Она рыдала во весь голос и так, что профессора и ученики начали выходить во двор. Одни смотрели с сожалением, другие не испытывали никаких чувств. А т/и продолжала плакать, склонившись над телом парня. Она вспоминала все прекрасные моменты с этим человеком.
- Эй, ты чего? - сказал Пятый, заглядывая в глаза девушке. Она плакала.
-Му.. Му... Муравей... Он... Он ууууумеееееер. - плакала она. Мадлен была очень эмоциональной.
-Ах вот в чем дело. - улыбнулся он, но тут же стал серьёзным. - Не плачь, слышишь? Принцессы не плачут. - он чмокнул её в нос и вытер слезы.
_______________________________________Т/и бежала по тротуару. Заходящее солнце слепило глаза. Пахло дождём. Вскоре она устала и немного остановилась. Сзади её притянули за талию. Это Был Пятый. Он уткнулся носом в её волосы и вдохнул любимый аромат.
-Ммм, ты как всегда божественна.- тихо сказал он.
Прошёл час. Девушка уже просто сидела около Пятого, положив руку на его грудь. Почти все ушли. Остались только родители Т/и.
-Пойдём, Мадлен. Нет смысла торчать тут. - грозно сказал отец. Внезапно дикая злость накатилась на неё и она медленно встала.
-Серьёзно? Ты убил человека, с которым я прожила самые лучшие полгода своей жизни, с кем мне было легко и уютно, и теперь говоришь "нет смысла тут торчать"?! Ты монстр, отец. - гневно сказала она и через паузу добавила. - Я больше не вернусь домой. Прощай, мам, я знаю, что ты желала мне только добра, но я обещаю что мы ещё встретимся. Уйдите пожалуйста. - т/и отвернулась. Но не услышав шагов, повторила фразу. Через некоторое время родители ушли. Девушка снова села к пятому и погладила его по щеке, посмотрев на его синеватые губы. И не думая, что делает, она медленно наклонилась, поцеловав парня. - Вставай, пятый. Ну же, вставай! Вставай, слышишь?! Не оставляй меня одну!!! Ну же! - ответа не последовало, да и в прочем, последовать не должно. Тогда она просто легла рядом с ним и прошептала:- Я никогда не забуду тебя.
Эти мгновения продолжались вечно. Как будто пятый просто уснул, смотря на звезды с т/и.
-Я проживу эту жизнь ради тебя. - тихо сказала девушка и встала. По щелчку пальцев, мертвый парень поднялся в воздух. Они пошли в Запретный лес. Там, на своём укромном местечке, т/и аккуратно положила тело парня на мох и накрыла сверху вечным куполом воды. - Спи, пятый. Спи вечным сном. Я отомщу за тебя.
Развернувшись, в угнетающей атмосфере, девушка пошла прочь.