- ГДЕ ОНА, ДОКТОР!?-кричал Пятый, но работник не выдавал отца Мадлен.
-Я же говорю, она была там.... - блестяще играл свою роль он.
-Я. ВАМ. НЕ. ВЕРЮ! ВЫ ЗАПЛАТИЛИ КОМУ ТО, ДА?! ИЛИ ВАМ ЗАПЛАТИЛИ?! Черт с вами, все равно ничего не добьёшься. - сказал Пятый и исчез.
Он снова появился в операционной, чтобы найти улики. Он искал в каждом углу, в каждом миллиметре и нашёл.
Он нашёл кусок ткани красной с одной стороны, а чёрной с другой. Мгновенно обо всем догадавшись, он произнёс.
-Поттер... Чёртов Гарри Поттер! - уже крикнул он и переместился к себе домой. Все как ни странно были уже там.
-Пятый... Вы с ней были так близки... - начала Эллисон, но Пятый её перебил.
-Она жива. Её чёртов отец забрал её обратно к себе. Возможно она ничего не помнит. Я собираюсь к ней.
-Подожди, как... - сказал протрезвевший Клаус. - И без нас?!
-Я заберу Мадлен и вернусь. Возможно это займёт целый месяц, но я должен её забрать.
Пятый попытался перенестись в пространстве, но ничего не получалось. Он пробовал снова и снова, пока совсем не отчаялся.
-Черт. Черт, черт, черт! - ругался он.
Все стали его успокаивать.
Кто не понял, действия происходили когда Мадлен только пропала.
-Т/и! Т/иии! Т/ишка! Просыпайся!- будил девчачий голос девушку. Она по прежнему спала. Вернувшись вчера в полночь, она уснула лишь в 2 часа ночи. В итоге, спала бедняжка всего лишь 5 часов.
-Мммм, отстань... - пробубнила т/и и накрылась одеялом с головой.
-Пора вставать, у нас уроки!
-И что? Отстань, Пятка. - сказала девушка и тут же картинка всплыла в её голове.
-Т/и, солнце, вставай. Уже 11 часов утра. - шептал Пятый Мадлен на ушко.
-И что? Отстань, Пятка. Я хочу спааааать.
Но тут же картинка снова исчезла.
-Ч-что?! Как ты меня назвала!? - ошарашилась Валери.
-Сама в шоке, слово вспомнилось.... Но откуда не могу понять....
-Так, слушай. Пошли ка я тебя причешу и одену, дорогуша. А то ты как огородное пугало. - боясь, что Мадлен все вспомнит сказала подруга. Дело в том, что им сказали, чтобы она ни в коем случае не вспомнила кто она на самом деле. Но Валери хотела сегодня все ей рассказать.
-Нет, я не пойду. Я эм... Ещё не могу.- включила актрису т/и.
-Тогда и я тоже. - заявила Валери. - ни одного прогула за год, так что можно и прогулять. Скажу что следила за больной.
Когда все ушли, Валери начала рассказывать ей все. После этого Мадлен (или же т/и) удивлённо смотрела на подругу.
-Э.... А......... Как то не верится.
На сегодня все, а теперь чистить зубки и ложиться спать🌚💞простите за маленькие главы, у автора много уроков и к/р. Всех люблю, споки ноки💗💗💗💗💗💗