Так проходили дни, недели. Прошло 2 года. Настал день выпуска Мадлен из Азкабана. В течении этих двух лет было много попыток сбежать, но все они не увенчивались успехом.
И вот грязный курносый нос почувствовал свежий воздух. Она победно вскинула руки и засмеялась.
Подплыла деревянная лодка. Мадлен посадили туда и перевезли к Хогвартсу.
-Ну здравствуй, Хогвартс. - хитро произнесла т/и, сщурив глаза. Но первым делом, девушка пошла к водному куполу её покойного любимого. Но то, что она увидела, поразило её.
Водный купол по прежнему стоял, но внутри никого не было, а на бревне лишь было нацарапано: "люблю".
Она начала тяжело дышать. Есть шанс, что он жив!
Она быстро побежала к Хогвартсу, в котором царил шум и гам. Было утро и все собрались в Большом зале (ну не знаю я че меня на этот большой зал тянет). Подумав, что в таком виде она не может появиться, в коем то веке т/и снова испробовала превращение. На ней была чёрная толстовка, чёрные джинсы и кеды, волосы собрались в пучок, а на руках черно-красный маникюр.
-Как приятно снова всех напугать.
Она раскинула руки и двери резко распахнулись.
-Ну что, привет. - сказала Мадлен и уверенным шагом с хитрым взглядом, качая бёдрами она прошла к учительскому столу. Девушка наклонилась к профессору Макгонагалл. - Здравствуйте, профессор, как видите, я вернулась. - улыбнувшись во все зубы, она оголила клыки.
-Эм... Мисс, вас сюда не звали... - но закончить ей не дали. Т/и стукнула кулаком по столу.
-мне плевать, звали меня сюда или нет. Пятый жив и я собираюсь идти его искать. Я пришла сюда по чистой случайности и сейчас ухожу. Всего хорошего, народ. - резко развернувшись, она ушла.
-Никто не звал меня сюда, конечно... - фыркала она. - сейчас мне нужно найти этот гребаный фонтан.
Она переместилась к своему дому, откуда пошла к фонтану и спустя время перенеслась к двери академии.
"а стоит ли?" - думала она. "наверняка Пятого там нет и меня опять выгонят..."
Но все таки т/и решилась и постучала в дверь. Ей открыл Лютер.
-О... Э... Кхм, девушка, вы потерялись? - не правдоподобно спросил он.
-Лютер, у тебя плохо получается врать. - сказала она, заглядывая за его спину. - Мне нужно увидеть... Клауса.
-А.. Хм.. Его нет дома, он ушёл в... Мм.. Клуб.
-Лютер, не вынуждай меня и просто впусти. - уже раздражалась девушка.
Всё таки Лютер сдался и пропустил её в дом. За 2 года там ничего не изменилось. Проигнорировав других, которые сидели в гостиной, она прошла на 2 этаж и зашла в комнату Пятого.
Там никого не оказалось. "Черт, и кого ты здесь хотела увидеть? Неужели его?! Смирись, тряпка!"
Она прошла к столу парня, где лежало множество бумаг, а на стене висел...
-Тот самый рисунок, который я подарила Пятому .... - на нем был изображён сам пятый, нарисованный карандашом. Лишь его яркие зелёные глаза Мадлен решила сделать красками. - Он сохранил его...
Внезапно стало трудно дышать. Про себя решив, что она не может находиться тут, т/и вышла из академии. Она пошла на их любимое место.
Мадлен еле дотягивалась, чтобы повесить верёвку на толстую ветку дерева. Вдруг её кто-то взял за талию и поднял.-Пятый, я в юбке! - смутилась она и задрыгала ногами.
-Да что я там не видел. - улыбнулся парень. Мэд повесила верёвку на дерево и прикрепила дощечку. Получились простенькие качели.
Пятый сел на качели и посадил Поттер рядом с ним, крепко держа за талию. Они катались и провожали закат...
По щеке скатилась слеза.
-Пятый, пятый.... Знал бы ты, как я скучаю... Как я скучала все эти годы... - шептала она.
-Я скучал больше, солнце. - послышался голос сзади. Так давно она не слышала этой интонации, так давно ей никто не говорил "я скучал, солнце".
Т/и резко обернулась. Пятый стоял, живой, прямо перед ней. Он улыбался, но по щекам его катились слезы.
-П... Пятый?! - сказала Мадлен. Он еле кивнул и побежал навстречу. Она спотыкалась, но все равно торопилась.
-Мадлен, солнышко моё, как я тебя люблю! - он крепко обнял её за голову и не отпускал. Но быстро отстранился и начал целовать каждый сантиметр лица девушки, дойдя до губ, вцепился в них. Этот поцелуй был нежный, как лепестки роз. Они снова вместе.