Идеальные отношения?

14.4K 205 100
                                    

Очередной вечер пятницы. Семнадцати летняя Юля, сидела в своей комнате и читала книгу.
-Они страстно поцеловали друг друга и упали на кровать... - читала про себя Юля.
В комнате был полумрак и только лампа стоявшая на столе освещала книгу.

В этой книге все так романтично! Как бы мне хотелось стать главной героиней этого романа! Ах, только мечты, ничего больше...

Девушка не могла оторваться от очень интересного сюжета, который так и манил прочитать ещё строку, а затем ещё и ещё.

Юлю от книги прервало оповещение, которое пришло ей на телефон. Девушка отрыкла сообщение.

Мирослав❤️
"Слушай, такая классная погода, не холодно, не хочешь сходить погулять?"

"Странно, это на него не похоже. Обычно он не завет меня гулять, а всегда идёт со своими друзьями. Он мне за целый год наших отношений подарил цветы только пару раз... Я уже даже сомневаюсь, остались ли у меня к нему чувства? Хммм.... Может он решил исправиться?"

"Да, пошли, дома все
равно скучно, а на улице же лето"

Мирослав❤️
"Жду тебя у парка"

Я пошла собираться. Открыла шкаф со всеми своими вещами и выбрала что мне одеть.
Это были голубые джинсы бойфренды и белая толстовка.
Свои волосы(которые у меня ниже груди) я собрала в высоком хвосте.
Немного подкрасив ресницы тушью и губы блеском, я набросила на себя джинсовку и обула белые кроссовки.

Я уже подошла к парку и увидела на лавочке Мирослава. Я тут же отправилась к нему. Лавочка находится прямо под фонарём.

Свет от фонаря красиво падал на лицо Мирослава и он казался таким красивым.

-Привет. - я села возле парня и обняла его.
-Юль, ну ты и даёшь! Так быстро! - парень посмотрел на меня оценяющим взглядом. -Отлично выглядишь. Парень взял меня за руку. -Пошли что-ли, прогуляемя вдоль дорожки.
-Ну... Пошли...

Это совсем не похоже на Мирослава, что он задумал? Почему он вдруг стал таким нежным? Даже комплимент мне сделал.... Ладно....

Мы шли по дорожке, а её освнщали фонари. Атмосфера проста бомбическая, но вот только мы молчим и держимся за руку.
У него такая горячая рука, не то что моя. Я по жизни мерзлячка. Дело в том что у меня закрыты капиляры (я хз правильно ли), поэтому даже когда мне жарко, у меня могут быть холодные руки.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя