От лица Юли
Всё, мам, это конец.... Моё сердце говорит мне, что не нужно сопротивляться. Значит просто смириться и умереть...
Выстрел....
Моё тело сразу упало на пол, а голову пронзила острая боль. Это конец к которому я так долго шла...
Но, что это? Я умираю? Почему же я не чувствую боли? Только тяжесть... Глаза очень тяжёлые они так и закрываются.... Эти люди сделали мою жизнь ужасной, но только Даня... Даня - это маленький лучик света, который озарил мою душу, но сейчас он ничем не поможет.... За одну секунду моя жизнь пронеслась перед глазами.
Мама, папа, Мирослав.... Муки, издевательства, обида, одиночества....
Даня... Любовь, нежность, ласка...—Прощай любимый, я тебя любила с первой нашей встречи, но не хотела этого признавать.... Я люблю тебя - это были последние слова сказаные мной, а затем вечность в которую я шагнула...
От лица Дани
—Нееееет!!!! Юляя!!!! Не умирай! - знаете, парни не плачут, но тут я не смог сдержать своих слез. Я начал кричать и вырваться из хватки мужика.
—Юля, Юленька.... Как же я буду без тебя? Впервые я так сильно влюбился в тебя моя родная... Ну не может такая красивая история любви закончится так.... Не умирай, я тебя прошу!! Юля, ты меня слышишь? Юля!!!
—Прощай любимый, я тебя любила с первой нашей встречи, но не хотела этого признавать.... Я люблю тебя - произнесла девушка еле слышным голосом, а из моих глаз потекли слезы. Нет... Юли больше нет....
Я бы вечно смотрел на улыбку Юли, только бы все было хорошо.... Хотел на отдых, хотел детей, хотел закрыть бизнес, а все это из-за одной обычной девушки. Она изменила мою жизнь полностью. Я узнал что такое настоящая любовь. Я узнал как больно терять человека....
—Всё, хватит этих розовый соплёй! Пора и с тобой прощаться, Артур! - Мирослав навёл на моего друга ствол и.... Выстрел....
—Нееееет! Артур?!!!! - Мирослав не прамохнулся и выстрелил ему прямо в голову.
М-да, за один вечер я потерял всё, ради чего я кого-то жил и любил.
Друг моего детства, с которым мы выросли в одном дворе - умер. Этот Артурчик, был мне как брат... Брат, который всегда поддерживал и сдерживал свою злость на меня. Он терпел мои выходки.
Теперь у меня нет смысла жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...