—Да! - кратко крикнула я. В комнату зашёл Артур. Я подбежала к нему и обняла. Сама не понимая того, но я к нему привыкла и привязалась. Мне казалось ему можно доверять....
Парень тоже обнял меня.
—Юль... - сказала парень и отошёл в сторону.
Я медленно перевела свой взгляд на него. Что он хочет сказать мне?
—Тут такое дело... Ну короче, я подумал, что тебе скучно и решил свозить тебя в киношку, ты как? - видно было, что Артур немного засмущался, а я лишь улыбнулась искренне.
—Тебе идёт улыбка. - подметил парень, а теперь мне показалось, что смутилась я.
—Артур, я бы с радостью, но у нас с Даней какая-то встреча будет. Он мне одежду подарил. Так что даже не знаю.... - сказала я и заметно погруснела. Мне очень хотелось развеяться, но я прекрасно понимала, что Даня меня не пустит, а тем более с Артуром. Вдруг Артур ко мне что-то чувствует?
—Я могу с ним попробовать поговорить. - сказал парень и вышел из комнаты.Я подошла к кровати и плюхнулась на неё, скрестив руки на животе.
"Да, кино бы мне сейчас не помешало. Было-бы очень круто, если бы Даня разрешил. А во всяком случае буду под присмотром Артура."Мои глаза начали слипаться и я проволилась в сладкий сон.
От лица Дани
Я сидел на кухне и пил кофе, а пораллельно ещё читал газету.
Но сейчас мне было не до этого. У меня из головы не выходила Юля.
" Рядом с ней я чувствую себя счастливым, сам не замечая того. Но я делаю ей слишком больно.... Хочу чтобы она была только моей и точка, но вот вопрос. А она этого хочет?"
Именно сегодня я хотел пригласить её в ресторан и поговорить.На кухню зашёл Артур немного грустный. Я отложил газету в сторону и начал смотреть за его действиями.
—Дань.. - сказал Артур и подошёл ближе ко мне. —Можно я Юлю в кино свожу, она давно нигде не была. Ей нельзя сидеть в четырёх стенах. Пойми это, Даня. Я прошу тебя, ради Юли. - это хорашая идея, сначала она наберётся положительных эмоции, а потом я с ней поговорю.
—Конечно, свози её, только я сам ей скажу. - на лице Артура появилась улыбка, а меня это смутило. Чувства ревности что-ли проснулись, но в Артуре я уверен, поэтому отпускаю её.Я встал из-за стола и пошёл на второй этаж.
Я постучал в дверь, но никто не открыл. Я решил зайти.
Когда я вошёл в комнату, то увидел спящую девушку. Она сладко спала и мило посапывая(я хз как пишется) носиком. Её волосы небрежно лежали на лице. Самым милым мне показалось то, что онв была в моей футболке.
Когда я подошёл ближе, то увидел что футболка немного задралась и её попа была видна. От одного её вида я её хотел до безумия. Я не знаю как я сдержал себя. Мой член начал набухать, когда я дотронулся к её плечу.
—Юль, просыпайся. - сказал я хриплым голосом и покачал девушку.
—Ахм.. Ээ... Что? - сказала девушка потирая сонные глаза. —Даня? - девушка сразу отскочила в угол кровати и скрутилась в клубочек. —Не трогай меня, прошу... Я больше не буду одевать твои вещи.. Вот, забери.. Только не трогай меня... - сказала Юля и начала снимать с себя футболку.
Господи, неужели я её так запугал?
—Нет! Одень обратно. - крикнул я и девушка послушно натянула её как можно ниже.
—Ты поедешь с Артуром в кино, а по-пути вы заедете ещё тебе за одеждой. - это последнее что я ей сказал, иначе ещё бы чуть чуть и я бы набросился на неё, как зверь на свою добычу.
Я вышел из комнаты и быстро пошёл вниз на кухню.
—Артур, мне срочно нужно к Алле, а не то, я себе в штаны кончу(😂) - сказал я и начал собираться.
Артур лишь посмеялся и не сказал ни слова, пошёл заводить машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...