На первой главе уже 100 прочений. Я вас люблю ❤️😘
—Давай мы сейчас выпьем вина, а потом я тебя отпущу. Обещаю. - сказал парень и указал рукой на другое кресло. Я аккуратно встала и пошла. Сев на кресло, Даня подал мне бокал вина.
—Точно? - спросила я с недоверием. Если обманул один раз, значит и второй раз обманет...Парень кивнул мне и пригубил вина. Я сделала тоже самое и опусташила бокал. После этого я поставила его на стол.
—А теперь поешь. - сказал Даня и сам взял закуску. Вот уж нет... Он заставит меня платить потом, а деньги я с собой не взяла... Он захочет натурой...
—Я не голодна, спасибо... - сказала тихо я, а живот сводило от аромата еды. Но я держалась. Приду домой и поем.
—Ладно, как хочешь. - сказал парень и встал со своего кресла. —Пошли!
Я встала и с облегчением пошла за брюнетом.Мы подошли к тому самому выходу, но этой женщины не было.
Я уже собиралась открывать дверь, но тут Даня схватил меня за руку.
О нет, что ему нужно?
—Перед тем как ты уйдёшь, подариме мне поцелуй, пожалуйста... - нет, я не хочу этого.... Он опять начнёт меня лапать... Я вздохнула полной грудью и подошла к парню.Я впилась в его губы.
Он осторожно отодвинул мою прядь с лица которая мешала, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность...Язык парня напористо толкнулся в мой рот и с трудом преодолел мои зубы (я не хотела отвечать ему), как будто они были воротами в замок, а язык — тараном, который быстро сломил сопротивление и взял замок штурмом.
Я почувствовала что земля уходит из под ног. Теперь я поняла что нужно прекращать. Я отстранилась от парня и глотала воздух. Такие смешанные чувства бурлили во мне. Я даже покраснела, а Даня это увидел и улыбнулся.
Мне было стыдно и неудобно перед ним.
—Мо..жно теперь идти? - спросила я смотря парню прямо в глаза.
—Иди. - сказал парень безразлично и ушёл обратно в свою комнату.Мне стало даже как-то грустно и я вышла на улицу.
Тёплые лучи солнца сразу ударили в глаза. Я быстро к машине где сидел Артур.
Я молча села в мишину и отвернулась к окну.
—Домой? - спросил меня кучерявый.
—Да... - ответила я и задумалась."К чему все это нужно было делать? Я ему никто... Зачем просил у меня поцелуи?
А ещё, он хотел меня... Я заметила его желание, когда смотрела в его глаза... Нет! Ему нельзя доверять! Никому нельзя доверять... Ведь как в книгах пишут <история повторяеться> а мне этого совсем не хотелось."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
De Todo❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...