Я и Артур вышли из машины и увидели огромный дом в три этажа. Честно, немного неожиданно, хотя чего я ожидал от богатого ублюка?
Дом снаружи выглядит очень красиво. Ровные белые стены и шоколадные двери. Большие понарамные окна.
Вокруг дома был забор. Сзади виделся просторный сад. Я не стал задерживать на этом долго свое внимание и подошёл к двери. Артур пошёл со мной, так как мы не знаем, что может придумать Мир.
Я нажал на кнопку звонка. За дверью послышались шаги.
Дверь открыла маленькая старушка.
Видимо уборщица, подумал я.-А вам кого молодые люди? - спросила старушка.
-Мы приехали к Мирославу Муратовичу, мы его... Эм... Коллеги по работе. - соврал я, ведь мы были врагами.
-Заходите. - старушка отошла и мы прошли. В доме было очень чисто и уютно.
Всё выполнено в серых цветах.-А где его можно найти? - спросил Артур, крутивщий в руках связку ключей.
-Значит, поднимаетесь на второй этаж и сразу правая дверь. - сказала страшку и пошла куда-то.Мы же с Артуром направились на второй этаж искать Мира.
Мы с лёгкостью смогли найти дверь и не постучав, вошли в кабинет.
-О, сам Даниил Милохин, какими судьбами? - спросил парень попивая коньяк. -Почему не предупредили меня? Я бы тут стол накрыл, выпили бы. Ммм? - парень пристально смотрел на нас. —Вызвали бы шлюшек. -Ну чего вы стаите? Присаживайтесь, - сказал Мирослав и указал рукой на красный диван в углу.
Мы с Артуром сели на этот диван и я сразу начали разговор.
-У меня для тебя плохие новости, Мир. - сказал я и откинулся на спинку дивана. -Твой бизнес закрыт и компания "RedWin" полностью разорена. Ты проиграл в этой войне, сдавайся. - сказал я и достал пистолет, а Артур лишь кивнул мне в ответ.
С рук Мирослава упал бокал и разбился о плитку на полу.
-Этого не может быть! Ты лжешь! Ты наглый врун! - парень подскочил как ошпаренный, но я навёл на него свой ствол.-Не смей двинуться! Чёртов ублюдок! А иначе я тебя сейчас же, тут престрилю! - сказал я и тоже встал.
Мирослав опустился обратно на кресло. Он запустил руки в свои волосы, а подошёл к столу и забрал все его документы со стола, которые были об этом грязном бизнесе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Diversos❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...