Наладиться

5K 135 42
                                    

От лица Юли

Я быстрее пошла к выходу. Я знала что впереди меня ждёт нелёгкий путь. Мне предстоит пройти пару лестниц вниз, а затем идти по неизвестным мне улицам,но назад пути уже нет.

Идя по коридору я увидела лифт.
"Но на лифте будет быстрее"

Я нервно сглотнула и нажала кнопку, чтобы вызвать лифт. Он не заставил себя долго ждать. Я быстро зашла и нажала кнопку <1>

Двери закрылась и я сдвинулась вниз.

Двери лифта открылись и сейчас я испытала страх.
"Вдруг меня кто-то увидит? "
Ладно была не была.
Я быстро прошла на улицу не оглядываясь.

***
Я не знаю сколько я уже хожу по этим однотипным улицам. Было холодно не смотря на то, что я была одета в штаны и майку Ани,а на ногах больничные тапочки.
"М-да, далеко я не убегу так в тапочках"

Желулак заурчал от голода, а в руках у меня было только яблоко и банан. Дауж, ненасытишься этим.

Я почистила банан и попыталась его укусить. Так как он был мягкий, мне с лёгкостью удалось это сделать.
Я съела весь банан и выбросила кожуру в мусорный бак, я как раз проходила мимо.

"Куда мне идти? Нужно было взять с собой часы, чтобы хотя б ориентироваться по-времени. Видно не судьба."

Лёгкий ночной ветерок играл с моими уже чистыми волосами и они падали мне на лицо. Я вдыха приятный аромат шампуня и бальзама. Как же хорошо...

Я хожу уже около двух часов. Пару машин проезжало, но ни одна не остановилась возле меня. Ну это даже и к лучшему, не будет лишних вопросов.

Я шла по бардюру и не о чем не думала. Силы понемногу покидали меня и я уже устала бродить без какого-либо смысла. Я села в кабинку с лавочкой на автобусной остановке и начала зысыпать. После долгой ходьбы сон окутал меня и я уснула.

От лица Автора

Уже наступило утро и шумный город начал просыпаться. Люди ходили по дорогам, ездили машины, но никто как будто не замечал ещё спящую Юлю.
Её волосы были взъерошены и небрежны. Ноги поджаты под себя.

Вот лучи летнего солнца проникли в кабинку где спала девушка. Она невольно сморщилась и открыла глаза.
Юля взялась за голову и привела свои волосы в порядок. Девушка руками зачесала их назад и встала.
"Новый день - новые силы" - подумала Юля и вышла из кабинки.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя