Мои сомнения развелись после того, когда из дома вышел Мирослав...
Меня начало трясти и бросать то в холод, то в жар. Я вцепилась в руку Артура.
—Артурчик, миленький, давай уедем отсюда и как можно быстрее, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. - я повторяла это несколько раз. Артур смотрел на меня недоумевающим взглядом.
—Что случилось? - спросил Артур и повернул голову к моему дому. Я начала трясти его руку.
—АРТУР, ты меня слышал? Поехали отсюда! Мне не нужны мои вещи, но пожалуйста поехали отсюда. Я тебя умоляю. - я начала плакать от переизбытка эмоций. Меня начало лихорадить, я начала резеветь как ненормальная.
—Юль, что с тобой? - я не слышала парня, в голове всплывали картинки из прошлого и вчерашнего вечера. Я начала бить кулаком по стеклу машины. У меня началась дикая истерика. И это все из-за Мирослава. Он сделал меня такой сумасшедшай. Я теперь псих.
—ЮЛЯ БЛЯДЬ, УСПОКОЙСЯ! - Артур начал кричать, но я не успокоилась.
—Юля, мы сейчас поедем в больницу и тебе помогут. Я тебе обещаю. - сказал Артур гладя меня по голове.
—Артур, мне не нужно в больницу, мне нужно домой, к Дане и как можно быстрее! Я прошу тебя! - я уже начала немного успокаиваться, но все равно тело с руками жутко тряслись.Артур не долго думая завёл машину и мы поехали мимо моего дома. Но когда мы ехали, я успела посмотреть на Мирослава. Врядли он меня заметил...
Мы подъехали к дому и я чувствовала себя намного лучше.
Мы с Артуром вошли в дом, а там видимо ждал нас Даня.
Парень сидел на мягком чёрном кресле. Его руки были замкнуты в замок. Он сидел спокойно, это меня ещё больше сбивало с толку.
—Где вы были? - спросил немного раздражённо Даня.
Я хотела сказать, но Артур меня перебил.
—Дань, остынь, мы ездили за вещами Юли в её дом. - сказал кучерявый спокойно.
—И где они? - спросил Даня грубо осматривая меня. О боже, опять этот взгляд.
—Кто? - спросил Артур.
—Вещи! - крикнул Даня, а я от неожиданности дернулась.
—Так, Артур, я с тобой потом разберусь, а сейчас едь куда-то и чтобы я тебя сегодня не видел, а ты - Даня обратился ко мне. —Мы с тобой поговорим потом, а сейчас в комнату, ты наказана. - я не хотела спорить с Даней, я посчитала это бессмысленным. Артур поплелся в сторону машины, а я поднималась на вверх в комнату.Прошло от силы минуты три, а мне уже все надоело.
Мне что, даже в душ сходить нельзя?
Я тихо вышла из комнаты и пошла на третий этаж. Я вообще не знала где душ, поэтому отправилась его искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...