В руках у дьявола Часть 2

4.1K 112 33
                                    

Взгляд Мирослава так же остановился на мне. Его глаза были такими же  красивыми, но это всего лишь маска, за которой скрывается самый настоящий лицемер, гнустный человек.

—Пошли я познакомлю тебя со своим другом. - Даня взял меня под руку и повёл к какому-то рыжеволосому парню.

Парень пристально смотрел на нас С Даней. Рядом с ним сидела девушка, примерно его возраста. Каштановые волосы и карие глаза. Одета она очень росскошно, да и выглядит так. Интересно, сколько она в себя химии вбухала? Губы такие пышные размером с два пальца. Грудь точно размера четвёртого, если не пятого. Одета очень вульгарно, короткое красное платье с открытым  декольте. На ногах высокие шпильки. На лице столько штукатурки, она выглядит как кукла. Фу, такое мне не нравится. Всем своим видом, она буквально кричала: "Возьмите меня!"
Из этих мыслей меня вывел голос Дани.
—Максим, это Юля, моя девушка. - рыжеволосый начал изучать моё тело. Его глаза бегали по-моему телу, а я ничего не могла сделать.

Даня и Максим мило говорили между собой, а меня как будто не замечали. Я сидела с опущенной головой, как вдруг чувствую на плече руку.

Я медленно повернула голову и увидела девушку Макса.
—Привет, я Настя. - представилась девушка и мило улыбнулась мне протягивая руку. В знак уважения я конечно протянула ей руку в ответ.
—Я Юля. - сказала я и выдавила из себя улыбку.
—Слушай, Юль, пошли куда-нибудь, а то с парнями сидеть скучно. Они все равно не заметят, что мы ушли. - не дожидаясь моего ответа, Настя дёрнула меня за руку и потащила к бару, видимо за напитками.

—Мне пожалуйста мартини, а моей подруге... - Настя повернулась ко мне с вопросительным взглядом.
—Мне пожалуй молочный коктейль. - объявила я бармену. Напиваться сегодня не было в моих планах, да я в принципе не пью.

—Расскажи про себя - попросила Настя попивая свой мартини через трубочку.

—Эмм.... Ну я из родом из Москвы. Нет родителей, они разбились на мотоцикле. Больше нечего сказать... - не поднимая глаза я это говорила и мешала трубочкой свой коктейль. —Расскажи о себе ты.

—Ну я родом из деревни. Мама и папа работали на ферме, а теперь у меня есть Максим, который меня обеспечивает. Честно, не люблю вульгарно одеваться, но он меня заставляет... А я его люблю как дура, Макс использует меня только ради секса, не более. Притащил меня сюда, хоть я не хотела. - я бы никогда не подумала, что эта девушка из деревни, а тем более из такой не богатой семьи. Её слова поразили меня.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя