От лица Дани
Я сижу на кухне и пью кофе с коньяком. Не плохое начало дня, не правда ли?
Хоть мыслить я пытался позитивно, но в моих мысли постоянно был силуэт Юли. Этот ангелочек с изумрудными глазами. Как она там? Жива ли она?
Надеюсь, что все хорошо. По крайней мере мне так хотелось думать....Мои мысли развеял голос Артура. Он тоже очень переживает за Юлю, она ведь не чужая ему.
Но сейчас на его лице была радостная улыбка.
—Дань, у меня для тебя кое-что есть. - кучерявый подошёл к столу и бросил какие-то бумаги.
—Что это?
—А ты посмотри что твои друзья нарыли. - я трепетно взял бумаги и нервно сглотнув, начал читать.
—Мирослав Муратович..... - значит не все потеряно."ЕС! У него есть ещё одно убежище! Вот он и попался. Чёрт, нужно было его сразу убить при той встрече, когда я у него документы забрал. А вдруг...."
Мне в голову пришла мысль, что эти шрамы, ну которые были на теле Юли, возможно от него. Прдушу гада! Он будет в ногах валяться и молиться!Я смял бумагу в руке и с ухмылкой посмотрел на Артура, а тот лишь кивнул мне.
От лица Юли
Я не знаю сколько время прошло с тех пор когда Мирослав ушёл. Он долго не приходил. Я решила встать и пройтись по комнате. Как бы мне не было больно я это сделала.
Комната не та... Я в другом доме...
Здесь нет стола и дивана. Здесь нет окна над потолком.
Мои ноги подкосились и я упала на пол прямо посреди комнаты.
"Я такая жалкая... Всем будет легче если я умру..."
За дверью послышались шаги.
Опять слезы, опять мурашки, опять страх, опять обида.Дверь расспахнулась и зашёл Мирослав. Он был не один...
Какие-то ещё два здоровых мужика зашли за ним.
Они быстро подошли ко мне и грубо схватили за руки. Получается я сейчас была в руках у своего страха. Мирослав подошёл ко мне.
—У меня для тебя хорошие новости. - сказал парень и лизнул мою губу. Что я чувствую в этот момент? Отвращение и ненависть.
Что он мне хочет сказать?
—Твой Даня сам придёт за тобой, кто-то из моих помощников не уследил за информацией и она попала в ему в руки. - парень злорадно посмотрел на меня и через смех добавил. —Тут та мы его и прихлопнем! - с такими словами он ушел, а эти мужики бросили меня к стене. Я со всей силы ударилась головой.
Как бы мне тяжело не было, теперь я знаю, что Даня, мой Даня жив... Но надолго ли? Что он хочет с ним сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...