Меня мучало странное чувство, будто я его где-то видела, или слышала, но где не могу понять.
Мы ехали в полной тишине. Это даже к лучшему, я не хотела говорить с ним. Интересно, почему я сразу согласилась на помощь? Вдруг это посланники Мирослава? Вдруг он сейчас свернёт и увезет меня куда-то? Блин, вот я дура!
Лучше бы сама донесла эти чёртовы пакеты...Артур пристально смотрел за дорогой.
Я же пару раз взглянула на него, а весь остальной путь смотрела в окно.—Как тебя зовут? Мне кажется или мы где-то виделись? - раздался голос парня от которого я вздрогнула. Значит мне не показалось. Мне знаком этот голос..
—Н...нет, меня зовут Юля.. - сказала я, а голос дрогнул. Мне стало страшно. Зачем я сказала ему свое настоящее имя? Теперь он точно здаст меня Мирославу и начнутся снова мучения....
К глазам подкатили слезы, но я их сдержала.—Значит мне просто показалось. Я Артур. - сказал парень.
Тем временем мы уже подъехали к дому.
Артур остановил машину и помог мне донести пакеты в дом.
—Ты тут живёшь одна? - спросил Артур и осмотрел большой дом.
—Нет... Я живу эм.. с парнем... - я решила соврать, ну я же не могу ему доверять.
—Понятно, ладно я поехал, пока. - парень покинул дом, а я нервно закрыла за ним дверь на ключ и скатилась по дверь вниз."Зачем? Зачем я ему сказала как меня зовут? Вдруг он и правда посланник Мирослава... Ну хотя по нему не похоже... Ладно... По Мирославу тоже не было похоже...."
Я разобрала пакеты и пошла в комнату.
От лица Дани
Я сказал Артуру чтобы он отвёз её домой,а сам поймал такси и поехал домой.
Зайдя в дом я сходил и переоделся в деловой стиль. Это была белая рубашка и чёрные штаны.
Артур приехал домой и поставил тачку в гараж. Он зашёл в мою комнату.
—Дань, я отвёз её.
—Артур, накопай мне что-то про неё.
—Как я это сделаю? - возмутился Артур.
—Ты с ней разговаривал? - спросил я уже твёрдо.
—Да, её зовут Юля, она живёт с парнем, а больше я ничего не спрашивал.
—Просто Юля?
—Да - ответил кучерявый.
—То есть, она Юля без фамилии? Блядь Артур, как хочешь, но чтобы к вечеру мне на неё была информация. - сказал я и раздражённа пошёл в свой кабинет.Я сел за свой стол и налил в бокал виски.
"Хмм.. Юля значит. Нужно познакомиться с этой девушкой." - подумал я и выпил виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...