Страх внутри

4.6K 136 23
                                    

Мои дорогие, я сегодня проспала в школу, поэтому глава будет не вечером, вот ловите 👇🏻✌️

Из машины вышел... Артур? Что ему нужно? О нет, он идёт в мою сторону...

—Прости, я не хотел тебя напугать. - сказал парень, а я стояла и дрожала как осиновый лист. Мурашки целым тобуном пробежали по мне. Я ничего не сказала, потому-что к горлу подступил ком.
—Садись в машину. Сейчас поедем кое-куда. - сказал парень и сел в машину. Я стояла как в копанная и не могла шевельнуться. Мне вообще-то на работу нужно ещё идти.
—Ты скоро? - Артур все не унимался.
—Мне, на работу.. нуж...но...-сказала я и мой голос предательски дрогнул.
—Считай, что ты больше там не работаешь. - сказал Артур и уже завёл в машину. Я не хотела усугублять свое положение, поэтому села в машину.

Я открыла дверь и с опаской села в машину. Страх давал о себе знать, у меня начали потеть ладони. Меня бросило в холод. Я сидела и пыталась скрыть дрожь, но у меня это не получилось.
—Тебе холодно? - спросил парень, но я ему ничего не сказала.
Куда мы едем?
—А куда м..мы едем? - я попыталась сделать голос более уверенным, но что-то пошло не так и он снова дрогнул.
—В росторан - кратко ответил мне кучерявый, а я отвернулась и начала смотреть в окно. Что-то подсказывает мне, это добром не кончится....

Красивые здания мелькали за окном. Движение на улице просто бешенное. Везде люди. Они радуются солнцем и теплом.

Пока мы ехали к этому ресторану, то я поняла одну вещь. Я совсем не в той одежде, в которой ходят по ресторанам. Ну ладно... Я же на работу шла, а не в ресторан.

Мы подъехали к красивому ресторану. Он назывался "FireInside". Огонь внутри? Неплохо.

Артур вышел из машины и открыл мне дверцу.

—Так,значит, сейчас ты идёшь вовнутрь и скажешь, что к Даниилу  Милохину и тебя сразу же направят к нему. Все, иди. - сказал парень и опять сел в машину.

Эм... Я хочу на работу, а не по ресторанам ходить.. Зачем я вообще какому-то Даниилу Милохину? Ладно, это все так странно...

Я прошла вовнутрь и начала осматривать помещение. Выглядит все очень круто. Кожаные кресла и так далее.
Я минут пять осматривала все это.
Тут ко мне подходит женщина.

—Девушка, вы заблудились? - спросила женщина и осмотрел меня с ног до головы. Мне стало немного неудобно, ведь я не соответствую одеждой и местом.
—А... Эм.. Нет, я к Даниилу Милохину... - сказала робко я и замялась. В ресторане сидело человек пять от силы, и мне это наторожило. Почему в таком пристижном ресторане, который находится в центре Москвы, ходит пять человек?
—Вы наверное что-то путаете, Даниил Милохин наш вип гость, к нему нельзя пускать кого попало.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя