Старое начало...

4.1K 107 32
                                    

От лица Юли

Я проснулась от резкой боли во всем теле. Открыв глаза, я тут же их зажмурила от сильной боли. Мирослав бил меня хлыстом и не жалел. На этот раз я была подвешана вверх ногами, а от этого было просто невоносимо. Я не знаю сколько я тут провисела, да мне и особо не думалось, все мои мысли были заняты Даней. Как он? Что с ним? Жив ли он вообще?

—Ну что, нравится? - Мирослав беспощадно меня избивал, а я лишь рыдала и выла от невыносимой боли. —Это тебе за биту - удар. —Это тебе за побег. - удар. —Это тебе за дверь, которую ты закрыла на ключ - и опять удар. Затем ещё и ещё, и ещё. Кажется, я больше ничего не чувствовала. Ни мук, ни ударов, я не чувствовала своего тела....

Спустя пару часов, мои мучения закончились и Мирослав отвязал меня, а я забилась в самый дальний угол комнаты.
Парень не хотел мне уступать и подошёл ко мне. Он остановился и присел на корточки, а его рука проскользила по моей ноге, которая была в крови. Мирослав поднёс палец ко рту и облизал кровь. Нет, это самый настоящий псих! Он не вменяемый!

Мирослав так же быстро ушёл прочь из комнаты, как и подошёл ко мне.

Я положила свою голову на колени и опять заплакала.
Мои солёные капли падали мне на раны, а от этого было небольшое покалывание.

Начиналось же все хорошо... Тогда почему сейчас все просто ужасно.... Даня, если бы не он, то наверное я бы была давно убита... Он забрал меня к себе и даже успел сильно полюбить, впрочем как и я его.... А сейчас? Сейчас наверное он уже мёртв, а все это из-за меня.... Если Даня умрёт, то зачем жить мне? Ради чего? Меня на этом свете ничего не держит. Нет никого родного в этом огромном мире, кроме Дани, которого скорее всего уже нет в живых.
Ведь я могу в любое время просто убиться сама. Суицид... Мммм.... Наверное, это самое идеальное решение для меня именно сейчас...

От лица Дани в тот вечер

Я и Макс были на втором этаже, но внизу были слышны крики гостей. Что это?
Спустившись очень быстро по лестнице, мы ужаснулись. Везде было много крови и трупов, но... Этими трупами были совершенно не знакомые мне люди.
"Юля!" - сейчас меня это волновало больше, чем все остальные эти люди.
Ко мне подошёл один мой охранник. Он был ранен в плечо, из которого сочилась кровь.
Вся одежда на нем была порвана.
—Мистер Милохин, эти люди приехали на чёрных машинах в очень огромном количестве, но мы с ними легко справиьись. Вот только есть пару раненых. - охранник стал перечислять раненых людей, а я с нетерпением ждал имя своей любимой, но его в этом списке не было...
—Виталий, а где Юля?! Разве она не дома?! - крикнул на него я и начал всматриваться в лица мертвяков. Даже там я не отыскал родного лица. Всё, это конец, Юля пропала...
Стоп, а где Мирослав??
В списке раненых его нет, на полу тоже.... О боже, неужели это то, о чем я думаю? Вот он ублюдок! Я его найду и прикончу заживо если с Юлей что-то случится! Я все равно его убью!
По - моему лицу прокатилась одинокая слеза, которую я быстро смахнул.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя