Я хотел открыть дверь, но она была закрыта на ключ.
Я начал стучать по двери, но все равно Юля не открыла.
—Юля, открой, а то хуже будет! - но в ответ тишина.
Спустя пару минут я услышал очень тихие и не смелые шаги за дверью.—Обещай, что меня не тронешь. - сказала девушка и дверь открылась.
—Я тебя не трону только в том случае, если ты расскажешь откуда у тебя на ногах: шрамы, убишибы, синяки. - девушка сразу переминилась в лице. Она стала бледной и ни одной эмоции, а в её глазах, таких чистых и красивых, читалась боль, обида....—Я сама ударилась... - сказала девушка тихо.
—Юль, не ври мне! - сказал я строго.
—Но это правда! - крикнула Юля, а я ей дал пощёчину. Девушка упала на колени передо мной и тихо заплакала.
—Не смей кричать в моем доме! - крикнул я. —Ты мне соврала и теперь поплатьшься за это! - сказал я строго.От лица Юли
Парень нагнулся и схватил меня за локоть. Он меня поднял и пихнул на кровать, а я не удержалась и упала.
О нет! Это сейчас повториться! Неееттт!Парень начал лезть мне под толстовку, а я выставила руки, чтобы он этого не делал. Но все мои попытки были тщетны. Мне кажется, парня даже забовляло моё сопротивление. Нет, я не кричала, я просто сопративлялась как могла, но тут ещё одна сильная пощёчина. Из моих глаз покатились слезы... Мне стало настолько обидно за то, что он же сказал, что не будет меня трогать. Я так и знала....
Тем временем парень уже бродил руками по-моему телу под моей толстовкой. Горькие слезы отчаяния потекли ручьём и глаз, но я ничего не делала, так как знала, что ничего не выйдет....
Тут произошло то, чего я никак не ожидала. Парень как ошпареный выбежал из комнаты. Что? Что это значит?
Парень ушёл и громко хлопнул дверью.
Я ничего не делала, я просто лежала и не могла пошевелиться. Мне было и страшно и обидно и короче все сразу. Чувствую то-ли обиду, то-ли чувство, которое так недавно меня поранило. Но только когда у него случаются такие заскоки, то эти чувства улетают куда-то, но потом вновь возвращаются....Я укрылась пледом на кровати и тихо уснула.
От лица Дани
"Милохин, ты просто чмо! Зачем ты к ней полез? Ну вот зачем? Она теперь меня ещё больше ненавидеть будет. Блядь! Гаврилина, что ты со мной делаешь?" - в этот момент я испытывал то чувство, которое мне не знакомо. Неужели это любовь? Нет, этого не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...