От лица Артура
Вот уже прошла неделя с того момента как мы ездили в дом Мира. Что-то мне подсказывало, что он что-то скрывает. Когда Даня меня успакаивал там в машине, мне не стало легче, но я же не мог ему этого сказать. Ладно, я себя уже походу накручиваю, ведь ничего не произошло. Мир никого не убил, пока-что. Значит все обошлось миром....
Сегодня у Дани очень важная встреча, хотя... у него всегда они важные... А ведь когда-то было иначе....
Пару лет назад
Мы с Даней дружим на протяжении 10 лет. Мы можно так сказать, выросли в одном дворе. Мы с ним учились в одной школе, но в разных классах.
Так как Даня старше меня на год. Ему 19, а мне 18.
Когда я заканчивал школу, то надеялся на нашу дальнейшую дружбу. Но сразу после школы, я просто не узнал друга. Он очень изменился.
Если раньше я его знал как просто друга, то теперь он стал красивым и даже есть свой бизнес.
Вот уж никогда не думал, что буду с ним работать. Даня по-дружески позвал меня водителем и я тут же согласился.
Вот так я и стал с ним работать.
Я пошёл в комнату друга будить его. Открыв дверь его комнаты, Даня уже сидел на кровати одетый.
—О, а я тебя ждал. Ну что, поехали! - сказал парень и встал с кровати.
—Да, поехали. - сказал я и мы вышли из его комнаты.От лица Юли
Как бы мне хотелось умереть, но жизнь считала иначе. Очнувшись после очередного износилования я лежала на бетонном полу. Рядом со мной стоял стакан воды и два кусочка хлеба.
Как бы мне не было больно, но стакан я подняла и с жадностью начала пить. Хлеб мне не удалось съесть и даже укусить, ведь у меня не было пол челюсти. Тогда ко мне в голову пришла мысль.
Я аккуратно взяла хлеб и опустила его в стакан с водой.
"Теперь пускай напитается и я смогу его съесть... Прошла где-то неделя и каждый день, даже по три раза, ко мне приходил Мир со своими друзьями и насиловали меня до полусмерти.... Но почему тогда я ещё жива?"
Прошло около 2 минут и я больше не могла ждать. Я подняла стакан и пыталась"выпить" хлеб. Да, что-то попало мне в рот, а что-то упало на пол. Когда в стакане ничего не осталось, то я просто выронила его из рук, а он разлетелся вдребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Diversos❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...