От лица Юли
Я поеду на такси, у меня нет просто на него денег нет. Эх... Ну что ж, пешком так пешком.
На улице было очень тепло и мои ноги просто "парились" в кроссовкав. На лбу появился пот, но я его сразу смахнула.
Идти мне примерно часа два, но это даже к лучшему, прогуляюсь и подышу свежим воздухом.От лица Дани
Я потихоньку собрал свои вещи и одежду из дома Аллы. Тихо я вышел и закрыл дверь за собой.
Я шёл по обочине и размышлял обо всем. Тут мне сигналит машина и я оборачиваюсь.
Окно первого сидения плавно спутилось вниз и я увидел Артура в солнечных очках.
—Вы не против если я подвезу альфасомца до дома? - сказал Артур от чего сам и рассмеялся, а я вместе с ним.
—Пожалуй не откажусь. - сказал я и сел на переднее сидения с левой стороны.Мы тронулись с места.
—Артур, закажи в моём любом ресторане столик как я люблю. - сказал я и думал об Юле.
—Хорошо, но можно вопрос?
—Валяй - сказал я и посмотрел на друга.
—Зачем? - спросил кучерявый глядя за дорогой.
—Сегодня у Юли день рождения, хочу сделать ей приятно. - сказал я и на моем лице появилась ухмылка. —Понимаешь, она какая-то зашуганная, она всего боится, всего опасается. Нормальный человек - так себя не ведёт. - сказал я и отвернулся к окну.Я всю дорогу думал о нашем последнем поцелуи. Целуется она довольно хорошо для своих лет, а значит я у неё не первый. Ну и повезло же тому парню, с которым она была в отношениях.
И все же, почему она так боится противоположного пола? Ладно, это я выясню потом.
Мы с Артуром приехали домой. Я сразу пошел в свой кабинет, а Артур звонить насчёт ресторана.
Я сел за стол и достал бутылку виски. Налив себе спиртного, я поднёс бокал к губам и начал пить.
От лица Юли
Спустя два часа я подошла к уже знакомой тропинке в лесу.
"Ах, этот аромат. Он прекрасен" - сказала я и вдохнула свежий воздух природы.Я с лёгкостью вошла в лес и начала разглядать цветы, деревья, кусты. Для меня это казалось будто новым, хоть я и видела его раз сто.
Как прекрасно идти тоненькой ленточкой тропинки и, забывая обо всем, растворяться в величественной красоте леса! Он будто бы раскрывает для тебя свое объятие, и ты замираешь в немом удивлении. Всё это прекрасно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Ngẫu nhiên❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...