Сон

6.3K 147 82
                                    

Очнулась я от того, что меня сильно били по щекам.

—О! Очнулась! - и тут ещё один удар по щеке. Я осмотрелась и увидела, что я лежу на полу и мои руки больше не прикованы к столу, но они очень сильно болели.

Всё тело ломило от одного только движения и все что я могла сказать это:
—В... Во.. Ды... - в горле настолько пересохло, что я еле говорила. Но Мирославу явно это не понравилось и он схватил меня за уже сальные волосы, а тем самым приподнял меня, а тело просто пронзила неимоверная боль.

—Увы крошка, но ты не заслужила воды, мои вчерашние друзья, остались тобой не довольны, а значит нужно тебя воспитывать. - сказал парень и лизнул мне нижнюю губу.

Как же мне стало больно и обидно, страшно и холодно. Хочется просто встать и сбежать, но я прекрасно понимаю, что это невозможно. Да и бежать мне некуда, ведь я даже не знаю где я.

—Ты готова? - спросил парень и не дожидаясь моего ответа ударил меня в живот. Я скорчилась от боли и упала на пол. Из головы потекла алая кровь и теперь все  волосы были в ней.

Но Мирославу было этого явно мало,потому-что он набросился на девушку и начал её бить.

Сначала он её бил, а потом снял с себя штаны и вошёл в неё своим членом. Боль читалась у девушеки в глазах, но она лишь тихо плакала. Ещё из не заживших ран, потекла кровь и падала на пол.

Вагилище девушки беспощадно трахали,как последнюю суку. Она постепенно начала отключаться, но парень бил её по щекам тем самым не давая ей уснуть.

Боль и страх опять порализовали моё тело, я уже не могу кричать, я сорвала голос, да и силы на исходе.
"Сколько я не ела? Сколько я не пила? Сколько вообще прошло времени?"
Я уже сбилась со щёту, но мне помогало небольшое окно, которое находилось почти у потолка. Именно так я могла определить день это, или же ночь.

Парень ещё раз сделал резкие движения и вышел из девушеки.

—Соси! - сказал грубо парень и наклонил мою голову к его члену, но я отрицатильно мохала головой. Странно, но у меня ещё были силы?
Так я и думала, ведь после моего отказа, мне прилетело хлыстом по ногам от чего я упала на колени. Выхода нет и нужно смириться.

Я ноклонилась к его органу и взяла в рот, а дальше... Что делать? Ведь я не умею этого!

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя