От лица Юли
Я судорожно открыла шкаф и взяла оттуда дрожащими руками белое фуди и чёрные штаны. Я не стала переплетать свою причёску, а лишь только подправила немного макияж. С кухни доносились крики Артура.
—Гаврилина, БЫСТРЕЕ! - крикнул Артур и я начала дрожащими руками перебирать вещи.Я вышла на кухню и опустила глаза, будто провинилась в чем то, хоть это не так. Какое они право имеют указывать мне? Но, ничего не изменить, видно судьба у меня такая....
Артур схватил меня грубо за локоть и просто поволок из дома. Я пыталась ослабить его хватку, но тот делал ещё больнее. Кажется, у меня останется синяк.
Артур затолкал меня в машину и надавил на газ. Мне было плевать с какой скоростью мы ехали, мне вообще на все плевать. Сегодня у меня была возможность умереть. У меня для этого все было, нож, озеро... Но тогда черт возьми, почему я это не сделала?
Что-то толкает меня идти дальше и не отступать, наверное потому что в конце пути моё счастье? Но это врядли.....Я не заметила как машина резко остоновилась и получилось так, что я рукой влетела в сиденье. Рука заныла от боли. Я через боль пощупала места ушиба, перелома нет и то слава богу, но ушиб-то останется...
—Чё сидишь? Вставай и иди в дом! - крикнул кучерявый. Я открыла дверцу машины и вышла на улицу. Свежий поток воздуха ударил мне в нос и кажется я чуть не упала.
Куда мне идти? Я же здесь первый раз... Я немного отошла от машины вперёд. Тут Артур газанул и куда-то уехал.
Подойдя немного ближе, я рассмотрела красивый трех этажный дом.Он был выполнен в более чёрных цветах.
Вокруг дома был очень красивый сад с разными цветами и деревьями. С другой стороны дома - бассейн для отдыха.Я шла по ровной каменной дорожке, а ноги дрожали от страха. Всю меня трусило, у меня начал дергаться глаз. Неужели я схожу с ума? Странно.
Вот я уже стою перед красивой шоколадной дверью. Я уже подняла руку чтобы постучать, тут дверь открылась и я увидела Даню.
Он был в белую рубашку, а верхняя пуговица была не застегнутой. Чёрные джегеры.
Парень мне ничего не сказал, а лишь пошёл, а мне ничего не оставалось как пойти за ним.Мы вошли в какой-то кабинет и Даня включил свет.
"Видимо, это его кабинет" - подумала я и начала глядеть и рассматривать. В углу стоял кожаный красный диван, висела картина, один стеллаж с книгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Acak❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...