От лица Мирослава
Внутри меня все ликовала.
"Она никогда не сбежит отсюда, я сделаю из неё прекрасную куклу, она пожалеет что вообще родилась!"Сегодня я намерен её хорошенько выпорить в разных позах. Некая дьявольская улыбка появилась на моем лице и я рассмеялся.
Днём я сидел в своей комнате и ждал вечера для того чтобы потешиться с Юлей, но тут в комнату постучали.
Интересно, кто это? Ведь я далеко за городом в глуши, где даже от силы в день машине 2 проезжает.
—Войдите! - сказал я и повернулся лицом к двери.
Дверь открылась и я увидел давнего друга. Это был Артём. Мы давно с ним не виделись и только он знал где я живу. Но есть ещё пару моих друзей, которые тоже знают мой второй дом.
—Какие люди? Какими судьбами? - я подошёл к мужчине и обнялся.—Надоело в своей глуши сидеть, решил друга проведать. - сказал Артём и они вместе уселись на кровать.
Я достал из шкафчика коньяк и 2 бокала, я разлил алкоголь по стаканам и мы начали нашу беседу.
—Слушай, может нам вечеринку закатить? - сказал я уже совсем пьяный.
—А давай! Позавем Сашу, Матвея. Закажем шлюх. Ммммм.... - парень бухнулся на кровать спиной и начал смотреть в потолок.—У меня на счёт шлюх, есть идея получше. - сказал я засмеялся.
От лица Юли
Я проснулась от громкой музыки, которая отдавала в виски. Я схватилась за голову, но боль не утихала.
"Странно, что я делаю на полу, ведь я была подвешана? А ещё тем более в таком сексуальном белье?"
Я стала растирать запястье рук и ноги. Бетонный пол был очень холодный и поэтому у меня пробежали мурашки по телу.
Я попыталась встать, но тело сразу заломило и из ещё не полностью заживших ран, снова показалась кровь. Я рухнула на пол и слезы сами покатились по моему лицу.Мне было больно, страшно, холодно. Грязные мысли лезли в голову, как бы я этого не хотела, он со мной это сделает....
Я не знаю сколько я уже не ела, я не знаю сколько время, я не знаю сколько часов я проспала....
Я как будто выпала из мира и осталась брошенной и никому не нужной. Хоть это и так....Спустя некоторое время я так же лежала на полу и рыдала, но вдруг в замочную скважину вставили ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - боль +18 | M&G
Random❗На эту историю, меня вдохновила книга "Каталина" Но в моей книге, будет много другого❗ В этой книге много насилия, поэтому кому такое не понравится, можете не читать. -Мирослав, мне кажется..... Наши отношения были... Ош... Ошибкой..... Нам..... Лу...