Рухнул маленький миp

7.7K 181 78
                                    

Утро началось с того того, что когда я проснулась, то лицо у меня было все опухшее. Да, пол ночи я проплакала в подушку.
Глаза были тяжёлые и не хотели открываться, но я все же открыла их и яркий солнечный свет ударил в глаза. Это солнечный свет я сравнила со вчерашними фарами.

Переосилив себя, я все же смогла сходить в душ и только после него, мне стало намного легче. Я не о чём не думала и мне было хорошо.

Я решила спуститься на кухню и заварить себе кофе, с собой я взяла роман, который не дочитала вчера вечером.
Поставила турку и села за стол.
-Он стал на одно колено и сделал предложение Ире, а она ахнула... - я читала это и не могла сдержать своих слёз.
Почему в книгах все так красиво, а в жизни дерьмово? Ах...

Я сделала себе кофе и начала снова читать, и пораллельно пить кофе.

Спустя час я дочитала книгу до конца.
"Ах, она так быстро закончилась, а ведь так хорошо когда заканчивается добром...."
Тогда мне на телефон пришло сообщение от Мирослава.

Мирослав❤️
"Сегодня погуляем?"


"Да, давай, а где и
во сколько?"

Мирослав❤️
"В том же парке, давай ближе к 14.00"

Вот и славненько, тогда я с ним покончу и все эти мучения закончатся.

Это решение далось мне очень трудно, ведь за год мы столько пережили, но у нис ни разу не было секса. А я девственица.....

Ладно, нужно себя отвлечь и например.... Например... О! Схожу в магазин за новыми шмотками.
Лето, а у меня нет нормальной одежды.

Собравшись в магазин я вышла из дома и захватила с собой солнечные очки.

По ЦТ я ходила очень долго, ведь что-то мне было мало, что-то не моего фасона, что-то было просто огромное. Но все же я купила много чего.

Я заплатила кассирше и пошла довольная домой.

Время близилось к 14.00 и я решила уже начать собираться.
Так, нужно одеть что-то новое.
Я открыла шкаф и взяла это:

 Я открыла шкаф и взяла это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя