Ситуация...

4.7K 135 26
                                    

В его глазах я увидела ничего кроме пошлости и похоти. Я подняла свои глаза в потолок.
Всем парням нужно одно.

Он полностью стянул с меня штаны и начал жадно целовать мои ноги. Что я чувствую в этот момент? Отвращение и обиду, а страх уже отошёл на задний план.
Я знала что в Даней сейчас движет алкоголь. Он пожалеет об этом.

Парень дотронулся пальцам к моим трусикам. Нет, я его не хочу. Где те чувства, которые я испытывала так недавно? Опять улетели.... Интересно, а они вернуться? Надеюсь что нет, но сердце не обманешь.... А жаль...

Даня снял с меня трусики и пальцем начал массировать мой клитор. Мне было максимально не комфортно и неловко. Я же была голой при свете дня.

Медленно Даня начал снимать одежду и с себя. Он отошёл немного в сторону, чтобы было удобней, а я лежала и смотрела в стену. Сейчас произойдёт то, ради чего я не хотела жить....

"Прошлое повторяется. Если на небе есть Бог, то почему он мне ещё не помог? Юля, какая же ты глупая... Всегда нужно только надеяться на себя.."

Тем самым Даня уже был в одних трусах. Он подошёл ко мне и снова прильнул к моей киске.
—Юль, посмотри на меня! - приказал парень. Я не буду его слушать, он и так сделал уже много лишнего. Очень много....
—ГАВРИЛИНА! ТЫ БУДЕШЬ ВЕСЬ СЕСК СМОТРЕТЬ МНЕ В ГЛАЗА! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?! - Даня начал орать, но я будто пропускала его слова мимо ушей. Мне казалось, что мир остановился, а в ушах просто что-то свистело.
Господи, какой секс? Он износилование называет сексом?
Ну хотя да, ему удовольствие, а мне боль на всю жизнь.

Парень со мной не стал церемониться и наверное со всей силы вошёл в меня своим членом во всю длину. Боль... Очень сильная боль пронзила моё тело и зафиксировалась в моём сердце. Начала тянуть внизу живота, а из глаз хлынули слезы отчаяния.
Но Даня не стал останавливаться на этом. Парень начал просто вдалбиваться в мою киску беспощадно, тем самым насилуя её. Мне было безумно больно и от этого я не сдержала дикого крика.

—Даня!!! Остановись!!!! Мне очень больно!!!! Прошу!!! Умоляю!!! - кричала я через слезы, но парень не слушал меня. Он так вошёл во вкус дела, что начал мне свои  пальцы засовывать в рот.
—ДАНЯ!!! - это последнее что я успела крикнуть, ведь постепенно силы уходили и со временем я потеряла сознание.

От лица Дани

Я увидел, что девушка без сознания и сразу остановился, но слишком поздно. Я вытащил из её свой член, а дальше полилась алая кровь.
"Господи, Милохин ты конченный ублюдок!" - в этот момент я так сильно возненавидел самого себя за такой поступок.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя