Последний рывок....

4K 109 28
                                    

От лица Дани

План был готов. Оружие и людей было много, но поможет ли это, только одному Богу известно.

***
Наступил поздний вечер. Все были готовы. Только плохое предчувствие давало о себе знать. Ну вот что-то обязательно да случится. Конечно, смерть Мирослава.

Все мы вышли из дома и расселись по машинам. В одной машине я и Артур, а вот в других трех остальная охрана.
Знаете, никогда бы не подумал, что буду устраивать такую поездку и жертвовать своей жизнью, ради своей любимой девушки. Наверное, я просто раньше об этом не думал, ведь по-настоящему не влюбилялся. Все эти шлюхи которые были до Юли, ничего и никогда для меня не значили. Да и я сам вообще не хотел бы связывать свою жизнь с одной из них, если мне нужна одна, невторимая - моя Юленька.
Возможно, кто-то скажет, что это "розовые сопли", но я вам скажу, что когда влюбитесь по-настоящему, то ещё и не такое скажите.

—Дань, мы подъезжаем. - голос Артура как всегда не вовремя, он опять развеял мои мысли. Странно, я так часто начал думать и летать в облоках сам того не замечая. Не, ну людям же это свойственно. (философ 😂🚬🗿)

Артур не соврал мы были совсем близко возле дома. Странно, но нас никто не встретил. Конечно, Мирослав что-то задумал.

Я саомандовал по-рации, чтобы окружили дом. Если кто не понял, это для того, чтобы Мирослав не убежал и скрылся, а для того, что бы я его смог благополучно убить. Конечно, если получится не наоборот....

Я пошёл к двери первым. Один из охранников, дал мне мощный пистолет с полным магазином, теперь-то не особо и страшно, но адреналин в крови зашкаливает. За мной отправился Артур и ещё пару моих людей. Так как я не хочу подвергать их опасности, то я их вежливо попросил остаться тут.
Артур сразу мне начал пепечить, мол меня там убьют, ладно, я не стал сопротивляться.

Ну вот, собственно мы уже и внутри этого зловещего дома. Кругом темно и сыро, но при всем при этом - не одной живой души.
Я начал медленно подходить к лестнице, которая вела вниз. Не знаю почему, но именно туда мне говорило идти моё подсознание. За мной так же тихо крались Артур и мои люди.
Да, сердце меня не подвело. Я услышал крики Юли. Господи, эти крики, были похожи на крики животного, которое точно резали. Эти вопли остались в моей памяти и отдавали болью  в голове. Слышно их было хорошо, но ещё отдалённо. Значит, мы ещё не достаточно близко подошли.
Пройдя ещё немного, я увидел ещё одну лестницу.

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя