Любовь? А может маска?

4.5K 124 26
                                    

Этот вопрос застал меня в расплох. Конечно я не собираюсь ему говорить про Мирослава... Это ему знать не обязательно.
—Эм... Понимаешь... Тут такое дело... - "так Гаврилина, собирись, у тебя мало время чтобы думать." - проскочило у меня в голове.
—Какое дело? - с нетерпением спросил Артур.
—Это не мой дом, а дом моей... Моей тёти. - соврала я. —Она была ужасный человек, поэтому с этим домом у меня плохие воспоминания. - на самом деле тётя Катя была идеальная. Она постоянно поддерживала меня, но про неё, ему тоже не обязательно знать. Такие секреты я никому не открою, это будет у меня навсегда.... В моем сердце....

***
—Как фильм "Стажер" ? - спросил Артур у меня когда мы выходили из кинозала.
—Ну мне понравился. Честно. Такой душевный. - ответила я.
—Может по сладкой вате? - предложил кучерявый, а я начала прыгать от счастья на месте. Улыбка не сходила с лица.

Я и Артур уже идём к машине со сладкой ватой в руках. Наверное, этот вечер я никогда не забуду.
—Артур, а сколько время? - я села в машину оглядываясь по сторонам. Был вечер. Наверное часов 7 не больше и не меньше.
—А у тебя телефона нет? - Артур завёл машину и посмотрел на меня. Я кивнула.
—Так не пойдёт, поехали за телефоном. - сказал Артур и мы поехали в магазин. Как бы я не отпиралась, кучерявый настоял на своём.

После магазина, мы сразу поехали домой.
"Наверное Даня будет злиться. Мы очень долго..."
С такими грустными мыслями мы подъехали к дому. Как не странно, но нас встречала охрана. Два сильных мужчин открыли ворота, тем самым давая машине ехать дальше.

Я и Артур разошлись по комнатам.
Мне было так хорошо, казалось бы что моё настроение ничем уже не испортишь, но записка на кровати сумела это сделать.
Я отложила сладкую вату и коробку с ещё не открытым телефоном в сторону, а сама взяла записку.
Я тебя жду в кабинете!

Мне стало не по себе. Вдруг он опять меня износилует, или ещё чего. Ладно...
Я вышла из комнаты и направилась к нему.

Постучав, я вошла в его кабинет.
Даня сидел какой-то напряжённый.
—Садись.
Я села на стул, напротив парня. Он осмотрел меня, от этого стало неловко.
—Дань, что-то случилось? - с тревогой спросила я, а мой взгляд упал на его губы. Да, сейчас мне хочется повторить тот поцелуй.
—Просто хотел тебя увидеть. - сказал Даня и ухмыльнулся. Тогда я поняла, что он видел как я пялилась на его губы.
—Дань... - сказала я тихо и неуверенно, будто сама боюсь себя и своих слов.
—Да? - парень выпрямился и сел ближе ко мне.
—Дань, помнишь тот поцелуй.... Ну в ресторане... Я бы хотела его повторить.... - сказала я не смело и на моих щеках заиграл румянец.
Даня ничего не сказал, он лишь встал.
"Господи, Юля, ну кто тебя просил? Зачем? Ааааа, я такая дура!!"

Жизнь - боль +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя