💫Пролог💫

81 2 0
                                    

- Мы не должны больше видиться! Отстань от меня и больше не приближайся! - Ник вырвал рукав из моей хватки и устремил полный презрения взгляд на меня. - Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще появился в моей жизни? Почему ты не послал меня тогда, когда мог с лёгкостью это сделать!?

Я слышал отчаяние в голосе друга. Он меня явно ненавидел. Но его ненависть оправдана, он мог сколько угодно на меня кричать, даже бить, чего делать не стал, - я бы все принял.

Также принял и свою вину в случившемся.

***

Два месяца назад

- Люк, - голос парня в тишине коридора прозвучал слишком громко. Я по привычке закатил глаза и повернулся на зов. За полчаса, что мы с ним провели вместе, он меня изрядно выбесил. Спокойствие так и рвалось из него наружу.

- Чего шумишь? – набросился я на бедного парня. – Итак на урок опоздали из-за тебя, а ты еще шум наводишь?

Он поднял свои ровные брови, удивляясь моим словам. Покрепче сжав лямку рюкзака, он улыбнулся и подошел ближе ко мне. Его каштановая челка упала, прикрывая один из голубых глаз.

- Училка знает, что я новенький и знает, что ты показывал мне школу, - прошептал Ник, хитро улыбаясь. - Поэтому нам никто и слова не скажет.

Лыба, заставляющая меня сжать зубы, появилась на его лице. Парень прошёл мимо меня, специально толкнув плечом, и открыл дверь кабинета. Извинившись, мы зашли в класс, рассаживаясь по своим местам. Благо, к старосте, то бишь ко мне, его не подсалили, и я также оставался в своём идеальном гордом одиноком мирке.

***

Я - Лукас, приятно познакомится! Немногочисленные друзья и одноклассники зовут меня Люк. Выпускник средней школы в небольшом городе, куда часто приезжают все новые и новые жители. Я не люблю заводить новые знакомства, поэтому новенький меня сразу взбесил, потому что захотел со мной подружиться, наивно пологая, что мне одиноко.

Идиот!

***

- Лукас, - я повернулся к учителю литературы, внимательно смотря на неё. Женщина с редкими седыми волосами сидела за своим столом перед открытой книгой. Мне всегда было приятно с ней общаться, рядом с ней чувствовалась какая-то своя атмосфера тепла, домашнего уюта и добра. Я её любимчик в классе, поскольку часто захожу к ней в гости, прося помочь с рифмовкой стихов и песен. Она с радостью помогает, даёт наставления, исправляет мои ошибки, которых не так много, и каждая посиделка у неё дома заканчивается чаем с печеньем. - Дарья Кирилловна заходила перед вами, просила, чтобы я отпустила тебя с урока на тренировку. У вас же скоро соревнования, да?

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя