💫Chapter 9💫

11 0 0
                                    

Мальчик сидел за письменным столом, рисуя людей. Каштановая челка чуть спадала на глаза, мешая творить, из-за чего ребенок частенько убирал ее назад, но она все равно падала. Психанув, Илья схватил резинку, лежащую близ руки, и повязал хвостик на макушке. Так стало намного лучше!

Карандаши сменялись разными цветами, придавая рисунку красок.

Яха все видел глазами Ильи. Он не понимал, как такого доброго и жизнерадостного мальчика мог кто-то убить. Когда Краснов встал и, схватив рисунок, выбежал из комнаты, Белов ощутил непривычный для себя низкий рост паренька. Он еле доставал до выключателя, мимо которого пробежал на кухню.

- Мам, пап, смотрите, что я нарисовал, - похвастался малыш, задорно смеясь и показывая рисунок на уровне груди.

- Как красиво! – женщина лет тридцати пяти отошла от плиты и приблизилась к сыну, взяв лист и рассматривания творение. Ее карие глаза бегали по неровным линиям, а на губах играла счастливая улыбка. – Давай повесим его сюда, - она сняла резинку с волос паренька, распуская его хвостик, и потрепала по голове, а после направилась к холодильнику, где при помощи магнитиков повесила рисунок.

Мальчик так и стоял у входа, продолжая улыбаться. Осмотрев кухню, он заметил, что отец, сидя за столом, о чем-то задумался.

- Пааап, тебе не понравился мой рисунок? - подойдя к столу, поинтересовался мальчик.

- Нет, он получился очень красивым, - выходя из задумчивости, сказал отец, смотря в сторону рисунка сына, - ты, наверно, когда вырастешь, станешь художником. - Добавил мужчина.

Мальчишка будто просиял, подбегая к столу и стараясь сесть за него, однако ему помогает мама, поднимая за бока и усаживая на высокий стул.

- Ник, а тебе как мой рисунок? – мальчик, точь в точь похожий на Илью поднял на брата глаза. Улыбка отразилась на его лице, и он чуть сморщил носик.

– Очень красивый, братик!

Со стороны улицы послышался звонкий голос, зовущий мальчика на улицу. Яха насторожился, вслушиваясь в зов, пытаясь угадать, кому принадлежал этот детский голосок. Не успел он даже подумать, как Илья, со всей своей ребяческой энергичностью, спрыгнул с высокого стульчика и подбежал к окну, который выходил на двор.

Яркие лучи солнца сразу ударили в лицо, заставляя мальчишку зажмурить глазки и сразу засмеяться. Только открыв их, он увидел под окнами дома ребенка четырех лет. Черные, как смоль, волосы отражали золотистые искры, а серые глаза, излучали доброту и предвкушение предстоящей прогулки с другом. Белая футболка с черными иероглифами была заправлена в синие тонкие штанишки, а весь образ завершали легкие сандалии.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя