💫Chapter 19💫

12 0 0
                                    

- Люк, ты о чем? – Илья, по-прежнему сидевший рядом с другом, обратил на себя внимание. Его глаза смотрели с удивлением и со страхом.

- Я не виноват, - будто пребывая в бреду, повторил Лукас. Он покачивался взад-вперед, держа кружку обеими руками. – Это не моя вина...

- Люк? – осторожно спросил Ник, подходя к Вангу и кладя руку на его плечо. – Ты пугаешь, парень.

В ответ юноша лишь улыбнулся, узнавая Краснова. Но гримаса радости сразу же сменилась грустью.

- Я не виноват в его смерти, - наконец уточнил седовласый.

Шатена прошиб холод, вспоминая тот день, когда они провели сопереживание.

- Объясни! – грубо развернув парня, прикрикнул Ник. – Что ты имеешь в виду?

- Погоди, - Нина аккуратно раздвинула друзей, забирая стакан из рук китайца и отдавая новую кружку с каким-то отваром. Он дымился, распространяя по комнате приятный аромат трав. – Выпей!

Люк повиновался и сделал небольшой глоток, сразу зашипев, когда горячая жидкость обожгла губы и язык. В мгновение его глаза прояснились. Парень почувствовал, как расслабляются все мышцы в теле, и подступает сон.

- Только не засыпай, - снова приказала женщина, и юноша шире открыл глаза. Он смотрел на всех присутствующих, переводя взгляд с одного на другого.

- Чем ты его накачала? – Михаэль всматривался в серые глаза и не узнавал его. Перед ним сидел тот же Лукас, но все равно что-то было не так.

- Ничем. Это просто травяной отвар, который успокоит его и поможет быстрее восстановиться. – Бабушка посмотрела на Ванга, а после снова на архангела. – Задавай ему вопросы, он ответит на все и честно.

Брюнет кивнул и задал первый вопрос:

- В чем ты не виноват?

- Это не я убил Илью, - смотря сквозь мужчину, ответил отстраненно парень. – Не я.

- Нам же рассказали все, что Яха видел в воспоминаниях Ильи, - Люк покачал головой, будто не соглашаясь.

- Это неправда, это вранье! Пингуо умер не от моих рук! – мотая головой, повторил парень. Михаэль бросил вопросительный взгляд на ангела, который так и оставался сидеть у изголовья дивана.

- Он в детстве всегда меня так называл, - улыбаясь и зарываясь рукой в волосы друга, ответил Краснов-младший. – Я так и не узнал значение этого слова – он никогда не говорил перевод.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя