💫Chapter 8💫

16 0 0
                                    

Мертвая тишина кладбища, на которой оказалась группа, сразу показалась непривычной. Не было привычного для ночи ветра, вороны на деревьях не выдавали свое присутствие, хотя их слабые силуэты были видны парням. Холодный свет луны освещал могилы, но не так ярко, чтобы можно было разглядеть фотографии на них.

- И куда мы дальше? – поинтересовался Люк, осматривая уже привычное место. Яха тронул того за плечо, привлекая внимание, из-за чего парень дернулся, явно испугавшись того, что друг оказался позади него, хотя точно помнил, что тот был рядом.

- У тебя же родители на неделю свалили, - как ни в чем не бывало, продолжал улыбаться мозаик. – Думаю, твой дом – самый идеальный вариант.

- Почему у меня? Почему у других нельзя, мы же духи...

- Так Яха-то нет, - прервал еще не начавшуюся гневную тираду друга Илья.

Ванг ничего не ответил, лишь фыркнул на Краснова и пошел вперед, аккуратно обходя могилы.

Старая каморка сторожа не показывала, что там вообще кто-то есть: единственное окно, которое выходило на кресты, было темным. Выйти за пределы бесшумно не получилось: вокруг прутьев ворот была слабо повязана длинная цепь, которая колыхалась, издавая громкий лязг, при каждом касании ворот. Не без труда расправившись с ней, свет фонарей встретил парней.

- Господин Дворжак...

Уже идя по проселочной дороге к городу, Ник догнал лекаря, намереваясь узнать о нем что-то большее.

- Просто Войтех, - мужчина махнул рукой, слегка улыбаясь. Краснов кивнул, продолжая:

- Войтех, вы поляк? У вас акцент, - парень замолчал, пытаясь подобрать слово, которое бы лучше всего описывало его мысли, но Дворжак его опередил:

- Чех. В Россию переехал из-за проблем, которые я не хочу раскрывать, но в юношестве учился тут же.

- А что за город? – поинтересовался шатен.

- Благовещенск, - юноша удивился, округлив глаза.

- А почему так далеко? Были проблемы с законом? – предположил он, но по сузившимся глазам оппонента понял, что попал в точку. И только тогда замолчал. – А там вы также работали врачом?

Мужчина кивнул, явно радуясь смене темы, хоть и не намного.

- Предупреждаю, ничего не ломать, не крушить, чтобы родители потом не побили меня, - деловито серьезным тоном произнес хозяин дома.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя