Стекло с треском разбилось, разлетаясь по полу мелкими осколками. Прикрываясь, ребята сразу забрались под стол, всматриваясь в окно, ожидая нового удара.
Но больше ничего не было, лишь громкий стук в дверь заставил вздрогнуть.
- Не смей открывать, - видя, как Ник уже направился в прихожею, крикнул Михаэль. Однако этого и не требовалось - дверь с треском вылетела с петель, падая рядом с диваном.
В дверном проеме показался демон. Его аура наводила страх и ужас. Красные крылья раскрылись, обнажая разрывы на перепонках. Глаза с усмешкой бегали по всем присутствующим, останавливаясь на Люке. Часы, которые так были нужны ребятам, свободно висели рядом с кистью.
- Что ты тут забыл? - грубо спросил Никита, так и оставаясь ближе всех к врагу. Яха перевел глаза на него, злобно ухмыляясь.
- Вы же сами меня вызвали, разве не помните? - засмеялся Белов, всем видом показывая очевидность факта.
- Яха! Наконец ты пришел, - Войтех подорвался с места и, игнорируя возглас архангела, просящий его остановиться, приблизился к демону, цепляясь за руку того и падая на колени. - Забери меня назад к Люциферу, я обязан ему все объяснить! Пожалуйста!
- Отброс, - выплюнул мозаик, смотря на лекаря сверху вниз. - На кой ты ему сейчас сдался? Бесполезный кусок дерьма, - Дворжак поник, продолжая держать парня за запястье.
- Зачем ты пришел? - блондин взглянул на Михаэля, мягко улыбаясь.
- Мой дорогой друг, ты лучше меня знаешь цель моего визита, - спокойно ответил юноша, уже не обращая внимания на надоедливого врача, который никак не хотел отлипать. - Конечно же, убить вас всех! Думаю, с ним, - Яха покосился на спящего Лукаса, - проблем не возникнет.
Снова повисла давящая тишина. Каждый переваривал сказанные слова, лишь пение птиц, доносящееся из разбитого окна, разрушали гнетущую атмосферу.
- Михаэль, лови! - архангел среагировал быстро, и уже через секунду в его руках оказался артефакт, приятно тикающий, вызывая какое-то успокоение.
Лицо демона перекосило от злости. Он с ненавистью посмотрел на Войтеха, который уже пытался отползти подальше от Белова.
- Ах ты, сука! - зрачки парня вспыхнули ярким пламенем и в тот же момент волосы на голове Дворжака загорелись, перекидываясь на одежду и лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Random- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...