💫Chapter 14💫

12 0 0
                                    

- И что это только что было? – недовольным голосом спросил Михаэля, ходя из стороны в сторону по гостиной. Руки были крепко сцеплены в замок за спиной, вся походка показывала напряженность и раздражение.

- И что ты хочешь от меня услышать? – Войтех самовольно разместился на кресле, с выражением тоски на лице смотря на архангела. Он не показывал ни страха, ни то, что был в чем-то виноват. Напротив, считал себя правым. – Если ты меня подозреваешь каким-либо образом, то не стесняйся, выговаривай.

Нахальный тон Дворжака вывел брюнета из себя окончательно. Он в один прыжок оказался рядом с предателем и схватил того за горло, заставляя встать. Глаза пылали яростью, вены вздулись на руках, а аура стала снова наполняться темной энергией.

Но никто его останавливать не собирался. Парни прекрасно понимали, что убить лекаря тот не сможет, по причине того, что сперва надо выяснить все, что он скрывал и скрывает до сих пор.

- Я спрашиваю еще раз. Что. Это. Сейчас. Было? – зло прошипел Михаэль, все крепче сжимая пальцы на шее мужчины.

- Поумерь пыл, Михаэль, - голос Войтеха оставался спокойным, несмотря на гнев старшего аркана. Он со смехом в глазах смотрел на стража, будто повелевая отпустить.

И архангел высвободил его из хватки, опуская руку вдоль тела. На шее врача сразу показались красные отметины от пальцев, которые потом превратятся в синяки.

- Рассказывай или мы используем Сопереживание, - строго проговорил Михаэль, не сводя глаз с бывшего друга. – Не думаю, что тебе захочется, чтобы я рылся в твоей голове.

Неожиданно Войтех сел на пол в позу лотоса и кинул внимательный взгляд на хранителя.

- Приступай, чего ждешь? Все равно рассказу не поверишь, - врач пожимает плечами и переводит глаза на Лукаса, который вместе с друзьями стояли чуть поодаль. На лице каждого читался страх – они явно вспомнили прошлый ритуал, который разрушил дружбу. – Люк, колокольчик еще у тебя?

Парень вынырнул из раздумий и посмотрел на Дворжака, а потом на Михаэля. Мужчина легонько кивнул, разрешая подойти и быть наблюдателем.

Снова.

Осторожно ступая по мягкому ковру, юноша подобрался к существам. Архангел сел напротив лекаря, Ванг достал звоночек из кармана. Все было готово!

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя