💫Chapter 7💫

14 0 0
                                    

- Что ты имеешь в виду? – не понимая, спросил Михаэль. – Как такое может быть? Ритуал же был проведен неправильно.

- Сама не понимаю, - в первый раз мужчина видел бабушку обеспокоенной. Даже, когда Каст пробудил ее собственные способности более пятидесяти лет назад, она приняла это как должное, но сейчас...

- И что делать?

- Ждать, - все, что сказала женщина. – Но дай мне слово, что ты проследишь за ним.

Голос оставался твердым, но нотки волнения за внука все же присутствовали.

- Конечно, - покорно ответил архангел, чуть кивнув головой.

- Чаю? – напряженную атмосферу разбавил слишком обыденный для данной ситуации вопрос.

- Не откажусь, - привычная улыбка пропала с лица. Михаэль был обеспокоен.

Бабка вышла из комнаты, оставив мужчину наедине с мальчишкой. Брюнет посмотрел на его умиротворенное лицо. Казалось, он спит и вот-вот проснется. Не вынося больше тишины, защитник вышел на старенькую кухню, где до него донесся запах свежих трав.

- Что-то все-таки не так, - спустя недолгое молчание сказала бабушка, попивая горячую жидкость. Михаэль к своей кружке же даже не притронулся.

- Как его силы могли пробудиться, если был неверно проведен ритуал? – вопрос, который крутился в голове мужчины уже достаточно давно, наконец, сорвался с языка.

- Это может быть побочным эффектом, - не смотря на собеседника, ответила бабушка и, не дав тому что-либо сказать, продолжила. – Этот «кто-то» мог пытаться поместить в Яху некую темную сущность, которая смогла бы подчинить тело и разум. Однако, его духовные силы, что семнадцать лет таились внутри, вырвались в самый подходящий момент, сработав, как щит.

- Но кто это мог быть? – явно намекая на нечисть, прикинувшуюся старушкой, спросил Михаэль. Он явно сомневался на счет вопроса, но не задать его не мог.

Женщина отречено покачала головой, раздумывая.

Но вопрос так и остался без ответа.

- Что происходит? – взрослые обернулись на дверной проем, который вел в соседнюю комнату. Туда, где лежал Яха. – Что со мной стало? – он стоял на пороге, весь вымазанный кровью от неудачного падения на миску, в которой находилась красная жидкость во время ритуала.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя