💫Chapter 11💫

13 0 0
                                    

- Прости, что так поздно, - открывая дверь в реанимационную палату, проговорил шепотом Люк. Он не боялся, что его может кто-то услышать, просто шепотом разговаривать легче. – И прости за то, что так долго не появлялся!

Парень сел на стул, который стоял рядом с кроватью, осматриваясь, будто в первый раз. Белые стены отражали лунный свет, который отбрасывал тень от штатива для капельницы. В комнате стоял гул от аппаратов жизнеобеспечения и ИВЛ.

Мужчина лежал на массивной кровати, изредка показывая признаки жизни. Больничная роба была на несколько размеров великовата, делая сильно истощенного дедушку еще меньше. Почти полностью седые волосы растрепались по подушке, впалые щеки обнажали острые скулы, высохшие потрескавшиеся губы приобрели синеватый оттенок. Две прозрачные трубочка для подачи воздуха выходили из носа, соединяясь с прибором.

- Столько всего произошло, - начал в тишине юноша. Он еле заметно улыбнулся и сцепил руки в замок. – К нам в школу новенький перевелся, такой бесячий и нахальный тип. - Усмехнулся Люк. – Но ты не переживай, я по-прежнему следую твоему совету и остаюсь добрым, - тяжелый вздох вырвался из груди, когда Ванг вспомнил то, что произошло час назад. – Но такая ересь потом начала происходить, как мы сдружились. Какие-то духи, боги, стражи, ангелы – всего не перечислишь, - махнул рукой парень, наивно полагая, что дедушка его увидит. – Вот ты бы сам поверил в это? Вот и я тоже нет, но теперь я сам в виде духа сижу у тебя.

Очередная усмешка со стороны Лукаса, которая сразу же погасла, и парень стал серьезен.

- Я не знаю, что делать дальше. Все пошло не так, как мы ожидали, - говорящий опустил голову и зарылся руками в волосы. – Произошла какая-то ерунда, которая рассорила нас с Ником. Мы узнали, что в смерти его брата виноват я, а я этого не помню. Я не могу сказать, что Яха соврал нам, ведь он использовал ритуал, который никак обмануть не мог. Да и Яхе это не надо...

Люк замолчал, смотря на пятнышко на окне. Тишина заполнила комнату. Ванг тяжело уронил голову на скрещенные руки.

Как ему показалось, прошло не больше трех минут, но, открыв глаза, он увидел поднимающееся солнце, которое постепенно стало наполнять комнату лучами. Встрепыхнувшись, парень резко поднялся с места, покачнувшись из-за начавшейся кружиться головы. Придя в норму, юноша бросил виноватый взгляд на деда, но глаза его приковались к легкому отблеску за кроватью.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя