Яркая вспышка, которая моментально сменилась темнотой. Четверо спускались вниз на постройке, которая своим устройством походила на лифт. Свет за его пределами пропадал стремительнее, пока, наконец, не показался грунт.
Конструкция остановилась, и двери с противным скрипом отворились, выпуская путников из узкого пространства. Разинув рот, парни осматривали огромные камни, торчащие из стен и потолка. Услышав рычание из темноты, юноши дернулись, а Михаэль лишь сердито посмотрел в ту сторону, после чего все звуки прекратились.
- Это то самое место, - шепотом, чтобы слышал только Люк, проговорил Никита. Тот непонимающе бросил на него взгляд, но сразу же снова уставился под ноги, чтобы не упасть, споткнувшись о камни. - Именно тут, во сне, я встретил Илью.
Лукас понимающе кивнул. Повисла тишина.
- А тут были ворота, куда они делись? - спросил Ник. На лице мужчины появилась легкая улыбка, который будто знал, что юноша задаст этот вопрос.
Только присмотревшись, парни заметили в метрах десяти большие ворота, которые светились еле видимым тусклым светом, и не заметить их, казалось, нельзя было. Стоило ребятам их разглядеть, как они стали сиять ярче, пока совсем не начали резать глаза.
- Прошу за мной, - легкий голос долетел до ушей. Ворота открылись, и Михаэль шагнул первый. Илья легким кивком головы отправил парней следом, а сам замыкал процессию.
Группу сразу облил поток света, исходящий отовсюду. Тишина сразу начала давить на уши. Мужчина не спеша шел вперед, держа также руки за спиной, пока не остановился около одной из множества дверей, которая пропустила их в небольшой офис. За столом, прям напротив двери, сидела молоденькая девушка. Ее белокурые локоны спадали с хрупких плеч. Испуганные карие глазки за стеклами небольших очков посмотрела сперва на Михаэля, а потом на гостей. При взгляде на Илью ее щечки покрылись легким румянцем, который она сразу постаралась скрыть.
- Мари, - не сползающая улыбка снова появилась на лице архангела. - Я буду очень занят, никого ко мне не пускай.
- Хорошо, - тонкий мелодичный голос заставил Илью улыбнуться и сразу же скрыть улыбку.
Парни прошли вслед за Михаэлем в просторный офисный кабинет. Полки с книгами и разными папками стояли и висели на стенах. Окно в пол справа от двери открывало вид на весь человеческий мир, которое было похоже на камеры в супермаркете. При мысли об этом, Люк прыснул со смеху, пока не увидел Яху, сидящего в больничной палате около их тел. Улыбка сразу пропала, сменившись паникой и переживанием за друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Random- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...