- Ты что тут забыл? – зло прошипел Кастиэль, смотря на парня в дверном проеме. Кольцо было на месте, но на губах играла недобрая усмешка. – Я же сказал тебе ждать вместе с Михаэлем! Вдруг…
- Успокойся, Каст, - прыснул Яха, отрываясь от косяка и подходя ближе. – Со мной все в порядке, - раскинул он руки в сторону, будто показывая отсутствие каких-либо подозрительных отметин на теле. – Я просто хотел попрощаться с друзьями и с этим местом, - юноша мечтательно обвел взглядом дом.
- Когда ты был под контролем темного существа, ты себя вел так же, - грубо отрезал старший. – Чем ты докажешь, что Люц тебя снова не контролирует?
- Ну, - начал Белов, - во-первых, кольцо на мне, - мозаик вскинул руку, на среднем пальце которого отблескивало серебряное кольцо.
- Я уже сказал, что мы не знаем, как оно поведет себя вне Рая, - сердитый взгляд никуда не пропал, напротив стал только серьезнее, а брови опустились ближе к переносице.
- А, во-вторых, ты сам лично запечатал силу Люцифера, - улыбаясь, как Чеширский кот, закончил парень.
- Расстегивай рубашку, - пропуская аргументы парнишки мимо ушей, приказал мужчина. Яха опешил, непонимающе смотря на архангела. Он не понимал, что тот хотел увидеть, но покорно начал стягивать одежду.
Обнажив торс, блондин встал перед друзьями. Черные линии никуда не делись, однако и разрастаться дальше не собирались.
- Что ты хочешь увидеть? – прошептал Люк, встав за спину старшего.
- Смотри, - тот указал на третью метку духовных сил. – Точка светится, когда телом заправляет сущность, а в случае с Яхой, она темна, как ночь. Поздравляю, мой дорогой друг, - с улыбкой обращаясь к Белову, проговорил Каст, - ты – это ты. И прости, проверка нужна была.
- Я понимаю, - закивал мозаик, уже застегивая пуговицы и поправляя воротник. – Так, помощь нужна?
Ванг в момент вспыхнул и, подойдя к другу, отвесил ему подзатыльник, из-за чего юноша скривился и, надувшись, посмотрел на седовласого.
- Чини окно, которое ты разбил, оболтус! – зло прошипел владелец дома, метая молнии в сторону демона. – Тебе повезло, что благодаря Касту продлили командировку родителей, иначе бы я сдал тебя со всеми потрохами.
- Да Кастиэль и сам все может исправить, - с надеждой смотря на русоволосого, пролепетал юноша. Тот лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Casuale- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...