💫Chapter 2💫

26 2 0
                                    

POV автор

- Брат, помоги мне...

Ник услышал тихий голос, доносившийся из-за спины. Обернувшись, он увидел юношу его возраста и полностью похожего на Никиту. Его окружала темная дымка, из-за чего туловища и ног почти не было видно.

- Илья? Что случилось?

Парень хотел было подбежать к братишке, но не мог сдвинуться с места – ноги будто приросли к земле. Краснов со страхом в глазах посмотрел сначала на юношу, потом взгляд сам бросился на ворота за спиной парня.

Яркий желтый, как огонь, свет исходил от них, освещая небольшое пространство, где стояли братья. Из стен торчали острые камни, с которых капала вода. С темных сторон, куда не попадал свет от ворот, слышалось злое рычание и скулеж, похожий на плач ребенка.

- Помоги, - снова повторил Илья, привлекая взгляд брата к себе. – Помоги мне... помоги нам...

- Как? – все, что смог прошептать Ник севшим голосом.

- Иди к моей могиле. Возьми с собой своего друга, прямо сейчас, - голос дрогнул, рискуя сорваться на плач, - скорее, пока не поздно!

Не успел шатен еще хоть что-то сказать, как проснулся, сев на кровати, так благородно одолженную Люком. Ослепленный светом дня, парень потер лицо. Руки намокли от слез, которые появились во время сна.

Он скучает по брату!

Время двигалось к шести утра, на улице постепенно начинало светать. Насторожившись по поводу сна, Никита выбрался из одеяла и направился к Лукасу, который спал в комнате своих родителей. Прошмыгнув в темную спальню, он обнаружил друга, свернувшегося в клубочек и что-то бормочущего во сне.

Только Ник подошел к нему, чтобы разбудить, как юноша стал метаться по всей кровати. Пот стекал по его вискам, тяжелое дыхание мешало внятно выговаривать слова. Люк сжал край одеяла до побледнения костяшек, а потом, издав рычание, резко открыл глаза, продолжая тяжело дышать.

В панике оглядывая комнату, взгляд юноши наткнулся на друга. Со страхом Ник оказался рядом с Лукасом, помогая тому сесть и отдышаться.

- Страшный сон? – Ванг отрицательно покачал головой, взлохмачивая итак лохматые после сна волосы.

- Не страшный, - тяжело сглотнув, ответил он, - странный. Мне приснился дедушка, который сказал идти вместе с тобой на кладбище. Я не знаю зачем, может это бред...

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя