- Ванг, еб твою мать, харе мне названивать! – недовольный голос юноши послышался с утра пораньше из трубки.
- Во-первых, ты сам просил тебя будить в школу...
- Сегодня воскресенье, - прервал он меня.
- А, во-вторых, - не обратив внимания на его недовольство, продолжил я, - у меня родители уезжают сегодня на неделю, придешь?
- Я прикончу тебя при встрече.
Он сбросил звонок, заставив меня ехидно улыбнуться. Шалость удалась!
***
Как и обещал, при встрече, Ник меня забил подушкой, которую стащил с гостиной. Я, как мог, пытался отбиться, молил о помощи, но парень был непреклонен, продолжая меня лупить все жестче и жестче.
В конце концов, он остановился и, смеясь, бросил подушку назад на диван. Я аккуратно, просматривая поле битвы, встал с пола и направился в прихожую за веником и совком.
Убрав всю пыль, Никита достал бутылку вина, которую, по его словам, спиздил у родителей и разлили по первому бокалу. Разговоры перетекали постепенно на другие темы.
- А ты единственный ребенок в семье? – я повернулся к Нику, который не спеша пил жидкость из своего бокала. Настольная лампа освещала половину его лица, которая была повернута ко мне.
- Да, когда мы переехали в Россию, родители хотели завести еще одного ребенка, но как-то не сложилось.
- Переехали? Откуда?
- Я жил в Китае до четырех лет. Потом мой дедушка, предчувствуя что-то неладное в отношениях с Японией, посоветовал моей матери уехать из Китая, дабы обезопасить мою жизнь. Потом оказалось, что он был прав, но до этого мне уже нет дела, - пожал я плечами, выпив остатки вина. – А ты один в семье? Или есть братья или сестры?
После вопроса я заметил, что парень погрустнел. Почувствовав, что это тяжелая тема для него, я похлопал его по плечу.
- Можешь не рассказывать, если не хочешь.
-У меня был брат, - будто не услышав моей фразы, продолжил Ник, - но он погиб.
Я хотел сказать слова поддержки, но только и мог, что открывать и закрывать рот, как рыба на суше. В то время он продолжил.
- Мы были тогда совсем маленькими. Нам было по четыре, как раз тот возраст, когда ты переехал в Россию и именно тот возраст, когда дети очень непослушные. По словам родителей, он ушел гулять и не вернулся. А потом какой-то мужчина нашел его на заброшенной фабрике, с проткнутым животом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Random- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...