💫Chapter 6💫

17 0 0
                                    

Небольшая больничная палата, пропитанная до самых щелей запахом медикаментов и спирта, слабо освещалась солнечными лучами, попадающими через открытые жалюзи, которые слегка колыхались под легким ветерком, проникающим в комнату через приоткрытое окно.

Писк аппарата жизнеобеспечения вызывал головную боль и закладывал уши. На единственной кровати лежал юноша. Казалось, будто он спал, но просыпаться не собирался. Множество проводов тянулись от его рук и тела, подключая его к приборам и удерживая жизнь на Земле.

Блондин сидел на соседнем стуле, залипая в телефон и время от времени поглядывая на своего друга. Он до сих пор не может поверить в то, что произошло. Это что-то было за гранью фантастики для Яхи. Он по-прежнему наделся, что это просто сон. Скоро он проснется, побежит в школу, где будет снова доставать Люка под смех Ника. Жизнь вернется в норму.

Но он не просыпается.

Это не сон.

Яркий свет в углу палаты отвлек мозаика от созерцания экрана гаджета. Удивленно, но с долей страха, парень встал с места и подошел к неизвестной штуке. Когда он уже протянул руку, чтобы коснуться света, как вдали всего шара показался темный высокий силуэт.

Белов отпрянул, испуганно выпучив глаза. Мужчина с большими серыми крыльями. Именно они и привлекли внимания юноши. Будто покрытые лаком, они слегка отражали свет.

- Приветствую, - слегка склонив голову и улыбнувшись, произнес архангел. – Яха?

Одобрительный кивок, и улыбка мужчины стала шире.

- Я...

- А они настоящие? – страха, как не бывало. Парень с легкостью оказался позади Михаэля, аккуратно притрагиваясь к его крыльям. Он ощупал каждое перышко, издавая при каждом касании звуки восхищения.

- Что ты делаешь? – удивление вперемешку со смехом читалось на лице мужчины. Он осторожно отстранил энергичного парня от себя, держа за плечи на расстоянии вытянутой руки. Яха же не переставал улыбаться.

- Мне очень нравятся твои крылья, хоть они и искусственные, но сделаны просто отлично. Выглядят, как настоящие.

- Они итак настоящие, - огонек загорелся в разноцветных глазах юноши. – Я хотел сказал, что пришел от твоих друзей. Им нужна твоя помощь.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя