💫Chapter 10💫

11 0 0
                                    

Кулак навис над лицом парня - Люк застыл от удивления.

- Почему? – тяжело вдыхая, пробубнил юноша. – Почему опять ты?

Седовласый собирался что-то ответить, пристально смотря в глаза друга, но крик Ильи прервал его мысли:

- Ник, остановись! – вытирая рукавом кофты остатки слез с острого личика, мальчишка схватил нависшую над Лукасом руку брата. Аура страха покрывала его полностью, занимая место остальных чувств. – Пожалуйста, не надо, давай сначала разберемся, - взмолился парень.

Краснов, тяжело дыша и с ненавистью смотря на Ванга, опустил руку под напором Ильи. Однако ворот опускать не торопился. Лишь когда ангел аккуратно разжал кулак на одежде китайца, тот перестал испепелять его взглядом. Дыхание постепенно выровнялось, и Никита грубо оттолкнув Люка, выбежал на задний двор. Илья хотел последовать за ним, но его остановила ладонь друга, легшая тихонько на плечо.

- Дай, пожалуйста, нам самим разобраться, - гнев по-прежнему пылал в глазах, но тон оставался ровный. Краснов-младший с опаской посмотрел на него, но все же кивнул и отошел назад, а Люк побежал вслед за другом.

Ник стоял в середине двора, запустив руки в каштановые волосы. Он хотел крушить и ломать все, что попадется на пути, но лишь протяжно закричал, рухнув на колени. Ванг аккуратно подошел к нему и, взяв за локоть, помог подняться.

- Мы не должны больше видеться! Отстань от меня и больше не приближайся! - Ник вырвал рукав из хватки друга и устремил полный презрения взгляд на него. - Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще появился в моей жизни? Почему ты не послал меня тогда, когда мог с лёгкостью это сделать!?

Тот слышал отчаяние в голосе друга. Он явно ненавидел, чего даже не пытался скрывать. Но его ненависть оправдана, он мог сколько угодно кричать, даже бить, чего делать не стал, - Люк бы все принял.

Также принял и свою вину в случившемся.

- Значит, ты хочешь все прекратить? Оставить своего брата без помощи? Моего дедушку...

- Заткнись! – второй крик пронзил ночь. Искры сыпались из глаз Ника, поджигая все вокруг. Он тяжело дышал, смотря на уже-бывшего-друга. – Мы прекрасно справимся и без тебя! – зло выплюнул шатен в лицо парня.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя