Flashback
Pov Люк
«Показушник» - промелькнула мысль в голове.
- Ладно, удивил, - признался я, - но посмотрим, что ты сделаешь на тренировке.
Словно услышав меня, в зал начали заходить парни. Ко мне сразу подбежал юноша со счастливой улыбкой на лице, смотря на нас своими разноцветными глазами. По его лицу тек пот, а белые волосы были зачесаны назад.
- Люк, кто это? – улыбка не сходила с его лица, даже тогда, когда он увидел недобрую ухмылку на моем.
- Это – Ник, Ник – это Яха, - поприветствовал я парней.
Я не мог назвать Яху близким другом, но мы с ним общались хорошо, в отличие от других. Он единственный человек, которого я подпустил так близко. Возможно, из-за того, что я искал в нашей дружбе выгоду для меня, но даже спустя такое время не смог найти.
- Так, делимся на команды. Люк, Яха, выбирайте себе парней, - голос тренера заставил нас подойти к центру зала, встав по разные стороны от зоны.
Я забрал себе в команду проверенных игроков, с которыми играю постоянно. Яха забрал остальных, только Никита остался стоять рядом с тренером.
- Лукас, возьми новенького к себе, - я выпучил глаза на высказывание физрука. Он же, так и остался стоять, просматривая журнал.
- Почему именно ко мне? Почему не к Яхе? – он посмотрел на меня недобрым взглядом.
- Кто разрешил пререкаться? – спокойный голос пробирал до мурашек. Ей богу, лучше бы он наорал на меня.
Со стороны послышался смешок Белова. Я обреченно вздохнул и поманил новенького к себе.
- Выложись на полную, иначе я тебя урою, - положив руку на его плечо, прошептал я. Легкая улыбочка оппонента, и мы начинаем игру.
Я сбрасываю мяч, и тот сразу попадает вперехват Яхи. Счастливо улыбаясь, он плавными движениями обходит защитников и с двух шагов забирает сразу два очка.
Прошло десять секунд. Ебанный придурок!
Я начинаю закипать, но стараюсь сдерживаться, чтобы тренер снова не сделал мне замечание.
С мячом в руке, я стою под кольцом. Всех наших сразу закрывают, нервы начинают шалить.
Неожиданно я увидел Ника, который не привлекал внимание защитников, зато привлек мое. Резким движением кисти мяч полетел в его сторону. Идеально подобранный пас, и юноша уже повернулся к кольцу соперников, встав в стойку. Прыжок, мяч летит в щит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Random- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...