Сборы прошли быстро. Егор взял только свою сумку на всякий случай. Когда все были готовы, Ник первый поднялся с места.
- Мне жаль, что я не могу ничем вам помочь, - начал с грустью тот, смотря на всех по очереди. - Но мы в вас верим, и будем ждать возвращения. Будьте аккуратны, - он поймал взгляд лекаря и слегка кивнул, получая кивок в ответ.
Путь до лифта прошел в молчании. Никто не нарушал тишину – боевой настрой просто не позволял этого сделать.
- У Яхи еще осталась привилегия, чтобы он мог нас перенести к Люциферу? – спросил первый Михаэль, держась позади мозаика. Все обернулись на парня.
- Я думаю, что да, - отозвался Белов. – Но вероятность того, что Люцифер обнаружит нас, как только мы ступим на пол, очень высока. И если таковое произойдет, просто так он нас не отпустит, - блондин нервно крутил кольцо на пальце, почти снимая его.
- Что нам делать? – играясь языком с колечком в губе, спросил Егор, подходя ближе к остальным.
- Мы должны попытаться, - смотря на Яху, ответил Кастиэль. – Насколько я знаю, печать на твоей спине оставила все привилегии в царстве Люцифера.
- Я на это надеюсь, - чуть приподняв уголки губ, юноша взглянул на Михаэля, глазами прося его поддержки. Брюнет улыбнувшись, подошел к блондину и приобнял того за плечо, слегка встряхнув.
- Все будет хорошо, мы спасем Люка и разберемся с Люцифером, - видя взаимодействие друга с мальчишкой, Каст усмехнулся, надеясь лишь на то, чтобы это не была очередная интрижка.
- Нам пора, - прервал всех Егор, без тени смущения смотря на парочку.
- Ты прав, - прокашлявшись в кулак и отпрянув от Яхи, Михаэль заложил руки за спину. – Яха, дело за тобой. - Юноша кивнул и закрыл глаза. Группа пропала с поля зрения.
Когда глаза привыкли к темноте, Яха выпрямился и огляделся. Он не помнил этого места от слова совсем. Неожиданно раздавшийся скулеж и болезненные стоны напугали его, заставив подпрыгнуть.
- Вроде пока все хорошо, идемте дальше, - прошептал старший архангел, проталкиваясь вперед и зовя остальных за собой.
Его напрягло отсутствие охраны на входе. Чтобы у Люцифера и не было людей, которые встретили бы непрошеных гостей сразу при появлении – такого просто не могло быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Random- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...