- Мы правильно едем? - вопрос в тишине машины прозвучал неожиданно. Войтех дёрнулся, внимательно смотря на водителя - мужчину средних лет, который не спеша пробирался к самому дальнему двору.
- Простите, не расслышал, - Дворжак слегка улыбнулся, как бы извиняясь за невнимательность, хотя извиняться было не за что.
- Мы точно в тот двор приехали? - повторил мужчина, ловко выворачивая руль, чтобы не задеть фонарный столб, который слишком близко стоял к дороге.
- Да, все верно, не беспокойтесь, - заверил его лекарь, рассматривая вид его нового города из окна.
Блеклые пятиэтажки недобро приветствовали нежданного гостя, на площадке рядом с домом не было ни единого ребёнка. И скорее всего они никогда за эту зиму и не появлялись тут - одна единственная тропинка проходила мимо качелей и упиралась в продолжение дороги. Видимо, короткий путь.
Район, который выбрал врач, был не самым благополучным в городе, что было ему на руку. Ни один легавый не посмеет сюда сунуться, потому что тут свои порядки. Каждый сам за себя, а кто не с нами - против нас.
Выйдя из машины, он сравнил адрес в телефоне с адресом дома и поспешил в подъезд, встречая на лавочке пару ребят, которые медленно курили, осматривая нового поселенца.
Квартира, которую Войтех собирался снимать на первое время, находилась на последнем этаже, куда нужно было добираться пешком, потому что лифт не работал, встретив его закрытыми дверьми и надписью "Лифт временно не работает". Временно ли?
- Я вас уже заждалась, - молоденькая блондинка лет тридцати с огромным бюстом и большими губами - явно силикон - открыла мужчине дверь. Её дорогой костюм подчёркивал идеальную фигуру, заставляя задуматься, что она вообще забыла в таком районе, как этот. - Мне уже нужно срочно бежать, поэтому я быстро покажу вам квартиру, а оплату можете перевести на карту, - залепетала она быстро, что Дворжак еле успевал за её словами.
Квартира оказалась небольшая. Кухня, которая сразу встречала гостей с порога, была сделана в тёмном стиле. Кухонный гарнитур из чёрного дуба полостью покрытый пылью, такой же чёрный стол и пара стульев рядом.
Комната была не лучше - при каждом шаге в воздух поднимались маленькие частицы пыли, которые залетали в нос и рот. Она была единственная, поэтому умещала все, что нужно: односпальную кровать, большой шкаф около стены, письменный стол и стул. Большое окно - единственное, что понравилось мужчине - находилось над столом, открывая вид на ту самую детскую площадку, на которой давно никто не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Rastgele- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...