Люк с перебинтованной головой и с пластырями на лице лежал на коленях Каста. Место Кастиэля за столом было занято Яхой, который уже успел нацепить рубашку; а прогонять и спорить с ним не хотелось, поэтому старшему ничего не оставалось, как сесть на диван. Михаэль стоял около кресла, что так нагло занял Белов, а Ник и Илья крутились около Егора, лицо которого было в копоти от взрыва. Краснов-старший пытался вытереть грязь, когда лекарь просто схватил его за руку и, улыбаясь, посадил рядом с собой, но ладонь не отпускал.
Дверь тихонько отварилась, впуская девушку внутрь с большим подносом в руках. Еле держа его хрупкими ручками и звеня стеклянными стаканами на нем, она стала тихонько приближаться к столу.
- Давай помогу, - под хитрые улыбки старших архангелов Илья подскочил к Мари, забирая поднос и ставя его на поверхность. Блондинка благодарно улыбнулась парню и, поклонившись мужчинам, снова скрылась за дверью.
- А ребенок-то вырос, Каст, - сдерживаясь от смеха, еле проговорил Михаэль, опираясь на спинку кресла. Правитель лишь кивнул с умным видом.
- Идите вы, - смеясь, отозвался шатен, неловко мня шею. – Сами-то, - указывая подбородком на распластавшегося на коленях Кастиэля Люка, задерживая взгляд на его руке в волосах мальчишки, и на Яху, который сразу поднял глаза на брюнета, ярко улыбаясь. Тот же лишь поднял руки в примирительном жесте, всем видом говоря: «Сдаюсь!»
- Пока стоишь, разлей в бокалы, - не переставая улыбаться, сказал старший, поудобнее кладя голову парня и снова зарываясь в его локоны рукой.
Тишина снова затянулась. Каждый думал о своем, каждый был не тут, отвлекаясь от своих мыслей лишь для того, чтобы взять стакан, поднесенный ангелом.
- Воды, - но хриплый голос отрезвил всех, заставляя вскочить с мест. Только Каст остался сидеть, следя, как Лукас открывает глаза и первым делом ловит его взгляд, слабо улыбаясь, как только узнает лицо. Архангел помогает ему сесть, придерживая за локоть.
Приняв воду, принесенную Ником, парень сразу осушает полстакана, и только потом тяжело выдыхает, опираясь на спинку дивана спиной.
- Ты как? – Кастиэль аккуратно забрал воду из рук парня и поставил на пол.
- Голова кружится, - признался юноша, прикладывая ладонь ко лбу. – Но скоро все будет хорошо, не переживай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry & Goodbye
Random- Мы не должны больше видится! Отстань от меня и больше не приближайся! Это все из-за тебя, из-за твоей постоянной привычки не сидеть на месте! Тебе обязательно надо куда-нибудь да влипнуть, при всем при этом затащить ещё и меня! Почему ты вообще по...