💫Chapter 23💫

11 0 0
                                    

Михаэль смотрел на своего знакомого, широко открыв глаза. «Убить еще раз... еще раз...» - слова крутились в голове мужчины раз за разом. Он понимал их смысл, хоть и старался отогнать правильные мысли, надеясь, что ошибается. Архангел знал Молоха достаточно долго, чтобы догадаться, что тот с таким не шутит. Тем более он бог войны.

- Громкие слова, мой дорогой друг, - Мефисто похлопал воина по плечу, улыбаясь. Они оба следили за троицей, не спуская глаз, чтобы предотвратить всякие глупости с их стороны.

Егор увлечено обводил подземелье взглядом, аккуратно всматриваясь в клетки, где мог быть Люк. Три большие решетки стояли в полуметрах от ребят, отражая свет факелов. В одной из них парень увидел белобрысую макушку, обладатель которых лежал навзничь на каменном полу. Пока демоны были отвлечены разговорами друг с другом, лекарь тихо встал позади Михаэля и Яхи, чтобы шепот слышали они:

- На счет три, - начал он, обращая внимание товарищей на себя, - бежим к средней решетке, там лежит Лукас. Ни о чем не беспокойтесь и не тормозите. У нас будет минут десять, чтобы выбраться вместе с ним. Второго шанса может не быть. – Те кивнули, давая понять, что поняли.

Эмо засунул руку в сумку, сжимая спасение крепко в руке, когда Молох снова обернулся к ним, пристально смотря на Белова.

- А я всегда говорил Люциферу, что ты предашь нас, Яха, - выделяя имя юноши, проговорил бог войны, поправляя свой плащ, будто показывая превосходство над всеми, даже над самим Владыкой. – Такой подлый поступок!

- Не хуже твоего, Молох, - подражая старшему, ответил мозаик. – Давай же, признайся, что это твоих рук дело – пропажа Каста, раскрытие нашего местонахождения, когда мы были на земле, - он ненадолго замолчал, а потом на лице отразилась хитрая ухмылка, - и расскажи, наконец, о смерти Ильи. Не хило ты нас запутал, мы даже не того подозревать начали, - Яха показательно похлопал в ладоши.

Егор замер, нервно покусывая колечко в губе и продолжая держать руку в сумке за спиной, сам не понимая, чего ждет.

- Ты действительно хочешь узнать, как умер этот ребенок? – рассмеялся в ответ мужчина. – Ну ты и дурак! Он просто стал очередной жертвой для поддержания моего существования. Ни он первый, ни он последний. Наравне с ним умерло еще десять детей. Америка, Европа, Япония – дети со всего света, - он махал руками по сторонам, от чего тернистые ветви на запястьях дергались, оставляя на еще не зажившей коже новые царапины.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя