💫Chapter 18💫

12 0 0
                                    

Темный кабинет, освященный свечами, встретил подростка атмосферой ярости и раскалённым воздухом. Трон, обрамленный большими и малыми костями, стоял напротив двери. На нем восседал Люцифер, крутя в руках золотистый кубок, медленно помешивая в нем вино. Он был в глубоких раздумьях, поэтому не сразу заметил Яху. Однако, как только почувствовал его присутствие, сразу обернулся.

- Ты пришел, - оставляя напиток на подлокотнике, мужчина встал. – Как там дела с ребятами? Удалось выполнить задание? – будто издеваясь, спросил Люц.

- Все прошло не так гладко, как хотелось бы, - лукаво улыбнувшись и сев на поверхность стола, сказал парень. – Произошел небольшой казус...

- Я знаю все, что случилось! – взревел демон, опрокидывая кубок и разливая вино на пол. Его глаза пылали огнем, вены на шее и висках вздулись, а руки сжались. Белов от страха снова встал рядом со столом. – Ты осекся, несмотря на то, что это было самое простое задание, и огромные надежды были возложены на тебя!

Послышался легкий треск, и с потолка упал кинжал. Камень, который должен был быть на его месте, стукнулся рядом с троном, на подлокотнике которого висели ножны. Яха опустил голову, смотря на валявшееся оружие, и на то, как на кристально чистое лезвие упало несколько капель крови.

- В следующий раз ты поймешь, что ошибок лучше не совершать, - нечеловеческий голос оглушил юношу. – Это только мягкое наказание. Ты понял меня, свободен!

Не сказав больше ни слова, мозаик покинул кабинет, проклиная всем своим темным сердцем бывших друзей.

***

Стук в дверь повторился с новой силой, когда все думали, что все закончилось. Подростки спрятались за дверные косяки, выглядывая время от времени, пока Михаэль аккуратно подступал к двери, прислушиваясь к звукам.

- Откройте, она поможет нам всем, - тихий шепот, который донесся со стороны дивана, на котором спал Люк, отвлек всех от двери. Архангел в два шага оказался рядом с парнем, присаживаясь рядом и убеждаясь в том, что юноша спит.

- О чем это он? – прошептал Илья, смотря то на брата, то на старшего. Второй лишь покачал головой.

- Давайте не будем его слушать, мало ли, что Яха впустил в него, - подал голос Ник. – Вдруг какая-то темная сущность хочет нам навредить.

Sorry & GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя