8:05 блондинка заходит в класс. Лёгкий макияж, короткая юбка в клетку, белая блузка и гуччи кроссовки.
-Класс, познакомьтесь, это Саша, новенькая ученица 10 а. Саша, расскажи ребятам о себе.
Она поправила накрученные плойкой, длинные волосы рукой и осмотрела одноклассников.
-Как вы поняли я Саша, я переехала из Питера. Близкие друзья зовут меня Аля Эм... всё
-Хорошо, садись на свободное место.
Блондинка опять поправила волосы тонкими пальцами. На её руке красовался дорогой браслет гуччи. Он был очень аккуратный и красивый.
Она ещё раз смотрела класс, нашла одно свободное место и направилась туда. Сев за парту достав учебник по алгебре она поняла с кем сидит, но не сама.
-Значит Саша?- Знакомым чуть хриплым голосом произнёс он.
-Шип- С ненавистью сказала Саша.
2 класс
-Ребята, в нашем классе появилась новенькая ученица.
В класс зашла маленькая девочка, лет 7. Она была ниже всех и соответственно младше. Она аккуратно поправила волосы и встала возле учителя.
-Её зовут Сашенька, надеюсь, что вы её полюбите. Саша, садись на свободное место с Егором.
Она послушно прошла к парте и начала готовится к уроку. Как вдруг её сосед по парте сорвал с неё дорогой браслет, побежал к окну и выбросил.
-Ахахахахаза, дурочка, бе бе беееее
-Что ты сделал? Ты знаешь, сколько он стоит?- Её возмущению не было предела.
-Бе бе беееее- Егор потянул её за волосы и засмеялся ещё больше.
Так они учились год, пока Егор не переехал в Москву.
-Я так и знал, что ты будешь меня искать, ведь я просто неотразим. Он с пафосом поправил волосы и посмотрел на Сашу.
-Самовлюблённый идиот- сквозь зубы
процедила блондинка.-Я бы не разговаривал так с главным в этой школе, зая- Он ухмыльнулся.
-Во-первых, я тебе не зая, во-вторых, что ты мне сделаешь? Ты же только говорить умеешь.
-У меня столько связей, ты даже не представляешь.
-А у меня столько денег, ты даже не представляешь.
Егор хмыкнул взглянув на её браслет.
-Что, нажаловалась мамочке и она купила новый?
-Нет, я сама зарабатываю в отличии от тебя.
-Знаешь, что?
-Что
Егор хотел что-то сказать, но их спор прервал звонок.
Он закатил глаза и открыл учебник на нужной странице.
После урока к Саше подошли 2 девочки(Ева и Алиса) они познакомились и пошли на обед. Как оказалось, с ними очень приятно проводить время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?