Милка

2.9K 68 0
                                    

POV Саша

Я без малейшего понятия зачем меня Шип притащил на студию! Он пишет свой новый трек, а я просто валяюсь на диване. Не мог мне дать поспать? Так сложно было меня не будить? Я на него обиделась.

Спустя несколько часов Егор закончил. Ура! Наконец-то поедем домой.

-Кораблин, вот нафига ты меня с собой взял? Я бы лучше поспала!

-Не злись, принцесса. Мне с тобой легче писать песни. Вдохновение приходит.

-Почему?

-Потому-что я тебя люблю. Вот смотришь на такую красоту и приходит вдохновение!

-Ну всё, засмущал!

00:39am

Я уже собиралась лечь спать. Отложила книгу, поставила телефон на зарядку и не забыла сходить в душ. Как только я выключила свет и легла спать в комнату зашёл Шип.

-Принцесса, мне нужно отъехать ненадолго.

Я непонимающе посмотрела на Егора. Время почти час ночи, куда он собрался? Что-то мне это не нравится!

-А ты куда?

-Ну... надо по делам съездить.

-Я помню как твои дела в тот раз закончились...

-Саш, ну мне нужно на студию.

-Езжай куда хочешь!

-Не обижайся пожалуйста. Мне правда надо на студию.

Я лишь обиженно отвернулась и накрылась одеялом. Судя по звукам Егор не стал меня переубеждать и ушёл. Даже как-то обидно.

POV Егор

Надеюсь Саша не сильно обидится. Хотя... с учётом того, что её ждёт утром. Она точно не должна обидеться. Вдруг у меня зазвонил телефон.

-Алло?

-Егор Кораблин?

-Да, это я.

-Вас беспокоит Эвелина из питомника.

-Эвелина, здравствуйте. Я уже еду к вам. Буду через час.

-Хорошо, будем ждать.

Я уже забрал нашего нового питомца. Это маленькая кошечка. У неё белоснежная шёрстка и голубые глаза. Этой девочке всего месяц. Она очень милая и кажется уже меня полюбила.

***

POV Саша

Я проснулась в объятьях Шипа, но что-то еще было рядом. Или кто-то. Это был маленький белоснежный котёнок. Он лежал прямо перед моей головой. Бока его вздымались. Какая лапочка! Это опять сон? Но вдруг я услышала голос.

-Ты уже проснулась?

-Егор, это кто? Я не сплю?- я приподнялась на локти и потом уже села. Шип сделал тоже самое.

-Не спишь. Это тебе! Эту девочку зовут Милка.

-Спасибо Шип- я крепко его обняла. Как же он старался для меня, он наверное ходил за ней, а я обижалась!

-Не за что, Принцесса. Люблю тебя. Кстати!

-А?

-Милка теперь будет наша дочь!

-Дочь?

-Ну да.

-Ахахах, ну поздравляю, папа, у вас дочь мохнатая и с хвостом!

-Красивая!

-Это да.

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя