4:00am
-Принцесса, просыпайся
-Не...
-Принцесса, сегодня съёмки! Ты издеваешься?
-Ну блииииин...
-Не блин, а просыпайся!
Саша встала, умылась, накрасилась, переоделась и спустилась на первый этаж.
Шип посмотрел на неё и засмеялся.
-Чего смешного?
-Ты как сонный ёжик
-Я сейчас обижусь
-Не, не надо
Они поели и поехали на первую локацию.
6:02am
Вся съёмочная группа собралась на локации и начали снимать. Там всё прошло максимально скучно и неинтересно. На первом перерыве к ней подошёл её оператор(так как они снимали ещё и backstage) и попросил прокомментировать всё происходящее.
-Ну вообще это мои первые такие масштабные съёмки. И скажу по секрету, что это немного волнительно. Но! Все сцены со мной снимают с первого дубля!
10:38am
Они поехали за город. Это была вторая локация. Там было очень красиво.
Пов Саша
Сегодня Шип почти со мной не разговаривает. Всё время занят. Я на него обиделась и решила проверить что будет если я уйду. Кто нибудь вообще заметит? Ещё и пасмурно, никакого настроения.
Я оглянулась, поняла, что на меня никто не смотрит и убежала. Там рядом были какие-то старые и явно заброшенные гаражи, а за ними не густой лес.
-За мной даже никто не идёт! А вот я сейчас уйду как уйду, что даже не вернусь. И как они потом заговорят?
Я зашла в лес, прошла метров 10 и присела на сухие листья.
-Я же говорю, никому не нужна(
Посидев ещё 10 минут я услышала как меня кто-то то позвал.
Пов Егор
В последнее время Саша какая-то грустная ходит. А через минут 5 вообще пропала. Я пытался пойти её поискать, но я везде был нужен. То что то подписать, то выбрать кадр, то поправить причёску и тому подобное. Спустя полчаса объявили перерыв и я наконец-то смог отправится на поиски принцессы.
Я обыскал всё вокруг гаражей и пошёл в лес. Пройдя пару метров я увидел знакомый силуэт.
-Саша!
Она повернула голову в его сторону и ничего не ответила.
-Саша, почему ты ушла?
-Я там никому не нужна
-Ага, ещё скажи, что тебя никто не любит и не ценит
-А смысл это говорить, если ты уже сказал?
-Не говори глупостей!
-Меня даже никто не искал!
-Я пытался пойти искать тебя, но я там всем был нужен. Мне только сейчас дали перерыв! Всё, пошли обратно
-Нет! Вы и без меня хорошо справляетесь!
-Вот у тебя настроение плохое и ты думаешь, что тебя никто не любит! Пойдём!
-Нееет
Шип взял её на руки и понёс обратно.
-Отпустиииии
-Не-а
-Ну блин!
-Я не блин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?